Добавить в календарь 25.09.2025 16:00 25.09.2025 17:30 Europe/Moscow Оптимизация игр

Вебинар про оптимизацию в GameDev состоится 25 сентября 2025 года в 16:00 (мск).

Вместе с экспертами из игровых студий обсудят практические советы по улучшению проектов.

Доклад №1: Кастомные аллокаторы в играх, Сергей Кушниренко, Senior Software Engineer в команде Age of Empires 2 (студия Forgotten Empires)

О чем пойдет речь:
Игры не прощают хаотичных аллокаций. Создание и удаление объектов, фрагментация памяти и медлительность системного аллокатора — все это грозит потерей фреймов и раздражающими просадками производительности. Погрузимся в мир специализированных аллокаторов, от линейного и стекового до пулового и buddy, которые помогают поддерживать постоянную скорость и управляемую карту памяти.

Доклад №2: Оптимизация запуска мобильной игры в 2 раза, Андрей Зенкович, TeamLead в команде Playrix

О чем пойдет речь:
Оптимизации на уровне ОС, библиотек SDK, на уровне инициализации приложения на платформах iOS/Android. Поговорим про разбиение работы на потоки, проблемы с синхронизациями. Рассмотрим общие оптимизации типа кеширования, удаления старых ненужных кусков и вынос их в фоновую загрузку в уже запущенной игре. И все это — на старом проекте с кучей легаси и аудиторией 5 млн. игроков в день на огромнейшем зоопарке мобильных девайсов.

Модератор: Глеб Асламов, Developer Advocate, PVS-Studio

Онлайн,

Оптимизация игр

VK, TG 1000×800px (9).png

Дата проведения: 25.09.2025. Начало в 16:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: PVS-Studio, Playrix
Будь в курсе всех мероприятий по теме Компьютерные игры
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар про оптимизацию в GameDev состоится 25 сентября 2025 года в 16:00 (мск).

Вместе с экспертами из игровых студий обсудят практические советы по улучшению проектов.

Доклад №1: Кастомные аллокаторы в играх, Сергей Кушниренко, Senior Software Engineer в команде Age of Empires 2 (студия Forgotten Empires)

О чем пойдет речь:
Игры не прощают хаотичных аллокаций. Создание и удаление объектов, фрагментация памяти и медлительность системного аллокатора — все это грозит потерей фреймов и раздражающими просадками производительности. Погрузимся в мир специализированных аллокаторов, от линейного и стекового до пулового и buddy, которые помогают поддерживать постоянную скорость и управляемую карту памяти.

Доклад №2: Оптимизация запуска мобильной игры в 2 раза, Андрей Зенкович, TeamLead в команде Playrix

О чем пойдет речь:
Оптимизации на уровне ОС, библиотек SDK, на уровне инициализации приложения на платформах iOS/Android. Поговорим про разбиение работы на потоки, проблемы с синхронизациями. Рассмотрим общие оптимизации типа кеширования, удаления старых ненужных кусков и вынос их в фоновую загрузку в уже запущенной игре. И все это — на старом проекте с кучей легаси и аудиторией 5 млн. игроков в день на огромнейшем зоопарке мобильных девайсов.

Модератор: Глеб Асламов, Developer Advocate, PVS-Studio