Добавить в календарь 01.10.2025 13:00 01.10.2025 15:00 Europe/Moscow 10 слагаемых успешного PR при ограниченном бюджете

1 октября в 13:00 СКАН-Интерфакс проводит вебинар «10 слагаемых успешного PR при ограниченном бюджете».

В рамках вебинара вы получите пошаговую инструкцию, как выстроить эффективный PR при маленьком бюджете, и научитесь:

  1.  определять цели коммуникаций с фокусом на достижении маркетинговых целей;
  2.  понимать целевую аудиторию, грамотно сегментировать ее и исследовать потребности каждого сегмента;
  3.  видеть общую картину каналов и коммуникационной платформы, делать оптимальный выбор при минимальном бюджете;
  4.  использовать ресурсы под точечные запросы: работать с партнерами и устанавливать личные контакты с журналистами, выходить на пресс-секретарей министерств и проникать в федеральные СМИ через региональные;
  5.  формировать единую систему, где каждая деталь отвечает общей стратегии; 
  6.  подбирать инструменты и создавать инфоповоды под конкретные каналы: СМИ, соцмедиа, геосервисы, платформы с запросами журналистов;
  7.  разрабатывать креативы: создавать инфоповоды там, где их не видят другие;
  8.  настраивать помощников и определять, что можно делегировать ИИ;
  9.  наблюдать за конкурентами: искать точки роста и быть в курсе последних событий;
  10.  считать КРI, чтобы продемонстрировать эффект от проделанной работы.
Онлайн,

10 слагаемых успешного PR при ограниченном бюджете

Снимок экрана 2025-09-19 в 12.43.17.png

Дата проведения: 01.10.2025. Начало в 13:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Интерфакс
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

1 октября в 13:00 СКАН-Интерфакс проводит вебинар «10 слагаемых успешного PR при ограниченном бюджете».

В рамках вебинара вы получите пошаговую инструкцию, как выстроить эффективный PR при маленьком бюджете, и научитесь:

  1.  определять цели коммуникаций с фокусом на достижении маркетинговых целей;
  2.  понимать целевую аудиторию, грамотно сегментировать ее и исследовать потребности каждого сегмента;
  3.  видеть общую картину каналов и коммуникационной платформы, делать оптимальный выбор при минимальном бюджете;
  4.  использовать ресурсы под точечные запросы: работать с партнерами и устанавливать личные контакты с журналистами, выходить на пресс-секретарей министерств и проникать в федеральные СМИ через региональные;
  5.  формировать единую систему, где каждая деталь отвечает общей стратегии; 
  6.  подбирать инструменты и создавать инфоповоды под конкретные каналы: СМИ, соцмедиа, геосервисы, платформы с запросами журналистов;
  7.  разрабатывать креативы: создавать инфоповоды там, где их не видят другие;
  8.  настраивать помощников и определять, что можно делегировать ИИ;
  9.  наблюдать за конкурентами: искать точки роста и быть в курсе последних событий;
  10.  считать КРI, чтобы продемонстрировать эффект от проделанной работы.