Добавить в календарь
01.10.2025 13:00
01.10.2025 15:00
Europe/Moscow
10 слагаемых успешного PR при ограниченном бюджете
1 октября в 13:00 СКАН-Интерфакс проводит вебинар «10 слагаемых успешного PR при ограниченном бюджете».
В рамках вебинара вы получите пошаговую инструкцию, как выстроить эффективный PR при маленьком бюджете, и научитесь:
- определять цели коммуникаций с фокусом на достижении маркетинговых целей;
- понимать целевую аудиторию, грамотно сегментировать ее и исследовать потребности каждого сегмента;
- видеть общую картину каналов и коммуникационной платформы, делать оптимальный выбор при минимальном бюджете;
- использовать ресурсы под точечные запросы: работать с партнерами и устанавливать личные контакты с журналистами, выходить на пресс-секретарей министерств и проникать в федеральные СМИ через региональные;
- формировать единую систему, где каждая деталь отвечает общей стратегии;
- подбирать инструменты и создавать инфоповоды под конкретные каналы: СМИ, соцмедиа, геосервисы, платформы с запросами журналистов;
- разрабатывать креативы: создавать инфоповоды там, где их не видят другие;
- настраивать помощников и определять, что можно делегировать ИИ;
- наблюдать за конкурентами: искать точки роста и быть в курсе последних событий;
- считать КРI, чтобы продемонстрировать эффект от проделанной работы.
10 слагаемых успешного PR при ограниченном бюджете
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
1 октября в 13:00 СКАН-Интерфакс проводит вебинар «10 слагаемых успешного PR при ограниченном бюджете».
В рамках вебинара вы получите пошаговую инструкцию, как выстроить эффективный PR при маленьком бюджете, и научитесь:
- определять цели коммуникаций с фокусом на достижении маркетинговых целей;
- понимать целевую аудиторию, грамотно сегментировать ее и исследовать потребности каждого сегмента;
- видеть общую картину каналов и коммуникационной платформы, делать оптимальный выбор при минимальном бюджете;
- использовать ресурсы под точечные запросы: работать с партнерами и устанавливать личные контакты с журналистами, выходить на пресс-секретарей министерств и проникать в федеральные СМИ через региональные;
- формировать единую систему, где каждая деталь отвечает общей стратегии;
- подбирать инструменты и создавать инфоповоды под конкретные каналы: СМИ, соцмедиа, геосервисы, платформы с запросами журналистов;
- разрабатывать креативы: создавать инфоповоды там, где их не видят другие;
- настраивать помощников и определять, что можно делегировать ИИ;
- наблюдать за конкурентами: искать точки роста и быть в курсе последних событий;
- считать КРI, чтобы продемонстрировать эффект от проделанной работы.