Добавить в календарь 30.10.2025 10:00 30.10.2025 15:00 Europe/Moscow AdTech & Performance Conference 2025

30 октября 2025 года в Москве пройдет Ежегодная конференция о трансформации маркетинга через призму технологических инноваций и работы с массивами данных «AdTech & Performance Conference 2025».

Ключевые темы деловой программы:

  • Оцифрованный покупатель. Что нужно знать о клиентах в эпоху экономики впечатлений?
  • Омниканальная аналитика. Как оценить вклад каждого канала в конечную конверсию
  • Как сторонние данные помогают увидеть клиента и рынок целиком
  • Эффективность против медиаинфляции. Как работа с данными влияет на результаты рекламных кампаний
  • Без каких технологических платформ сегодня невозможно эффективно работать с данными?
  • Какие задачи маркетинга можно без риска делегировать нейросетям
  • Прогнозирование спроса и продаж с помощью AI
  • Креатив и контент. Как AI-инструменты становятся частью стратегии
  • Как использовать AI для коммуникаций с клиентами и сохранить человечность
  • AI как драйвер эффективности рекламных кампаний
Москва, StandUp Store Moscow Петровка 21

AdTech & Performance Conference 2025

MarTech.png

Дата проведения: 30.10.2025. Начало в 10:00

Место проведения: Москва , StandUp Store Moscow Петровка 21

смотреть на карте
Организатор: Sees
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

30 октября 2025 года в Москве пройдет Ежегодная конференция о трансформации маркетинга через призму технологических инноваций и работы с массивами данных «AdTech & Performance Conference 2025».

Ключевые темы деловой программы:

  • Оцифрованный покупатель. Что нужно знать о клиентах в эпоху экономики впечатлений?
  • Омниканальная аналитика. Как оценить вклад каждого канала в конечную конверсию
  • Как сторонние данные помогают увидеть клиента и рынок целиком
  • Эффективность против медиаинфляции. Как работа с данными влияет на результаты рекламных кампаний
  • Без каких технологических платформ сегодня невозможно эффективно работать с данными?
  • Какие задачи маркетинга можно без риска делегировать нейросетям
  • Прогнозирование спроса и продаж с помощью AI
  • Креатив и контент. Как AI-инструменты становятся частью стратегии
  • Как использовать AI для коммуникаций с клиентами и сохранить человечность
  • AI как драйвер эффективности рекламных кампаний