Добавить в календарь
30.10.2025 10:00
30.10.2025 15:00
Europe/Moscow
AdTech & Performance Conference 2025
30 октября 2025 года в Москве пройдет Ежегодная конференция о трансформации маркетинга через призму технологических инноваций и работы с массивами данных «AdTech & Performance Conference 2025».
Ключевые темы деловой программы:
- Оцифрованный покупатель. Что нужно знать о клиентах в эпоху экономики впечатлений?
- Омниканальная аналитика. Как оценить вклад каждого канала в конечную конверсию
- Как сторонние данные помогают увидеть клиента и рынок целиком
- Эффективность против медиаинфляции. Как работа с данными влияет на результаты рекламных кампаний
- Без каких технологических платформ сегодня невозможно эффективно работать с данными?
- Какие задачи маркетинга можно без риска делегировать нейросетям
- Прогнозирование спроса и продаж с помощью AI
- Креатив и контент. Как AI-инструменты становятся частью стратегии
- Как использовать AI для коммуникаций с клиентами и сохранить человечность
- AI как драйвер эффективности рекламных кампаний
AdTech & Performance Conference 2025
Конференция
Маркетинг,
Искусственный интеллект (ИИ),
Интернет-маркетинг,
Digital-маркетинг (MarTech),
Реклама,
Нейросети,
Дата проведения: 30.10.2025. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , StandUp Store Moscow Петровка 21
Организатор:
Sees
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
30 октября 2025 года в Москве пройдет Ежегодная конференция о трансформации маркетинга через призму технологических инноваций и работы с массивами данных «AdTech & Performance Conference 2025».
Ключевые темы деловой программы:
- Оцифрованный покупатель. Что нужно знать о клиентах в эпоху экономики впечатлений?
- Омниканальная аналитика. Как оценить вклад каждого канала в конечную конверсию
- Как сторонние данные помогают увидеть клиента и рынок целиком
- Эффективность против медиаинфляции. Как работа с данными влияет на результаты рекламных кампаний
- Без каких технологических платформ сегодня невозможно эффективно работать с данными?
- Какие задачи маркетинга можно без риска делегировать нейросетям
- Прогнозирование спроса и продаж с помощью AI
- Креатив и контент. Как AI-инструменты становятся частью стратегии
- Как использовать AI для коммуникаций с клиентами и сохранить человечность
- AI как драйвер эффективности рекламных кампаний