Добавить в календарь 27.07.2018 18:30 27.07.2018 20:00 Europe/Moscow ScreenLife: как устроен новый киноязык

Действие фильмов, снятых в формате ScreenLife, разворачивается во вкладках браузера, мессенджерах, Skype. О героях здесь рассказывают история поиска, выбор плейлиста и даже то, как они набирают сообщения: пишут и стирают — значит, волнуются; путают единицу с восклицательным знаком — скорее всего, спешат или пишут на ходу.

На примере фильмов «Профайл» и «Поиск», придуманных студией Bazelevs Тимура Бекмамбетова, участники дискуссии обсудят, какие возможности открывает новый киноязык: как передать ход мыслей героя, показав его запросы в Google? Как заставить зрителя внимательно вглядываться в чужой экран и искать подсказки на рабочем столе? Могут ли фильмы, снятые в обычном формате, быть интерактивными и так же взаимодействовать со зрителем?

Эксперты определят, как формат ScreenLife может изменить киноиндустрию в будущем: небольшой бюджет и возможность обойтись без натурных съемок заметно упрощают процесс производства. Но как работать с актерами, когда они одновременно и операторы, и сценаристы? Как перевести десктоп-фильм для международного проката и при этом сохранить оригинальный контекст?

Дарья Радченко и Иван Гродецкий поделятся своим видением формата: как новые технологии изменят будущее кино и как мы будем снимать и смотреть фильмы через несколько лет?

Москва, Берсеневская наб., 14, стр. 5А

ScreenLife: как устроен новый киноязык

Дата проведения: 27.07.2018. Начало в 18:30

Место проведения: Москва, Берсеневская наб., 14, стр. 5А

Организатор: Институт СТРЕЛКА
Будь в курсе всех мероприятий по теме Культура
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Действие фильмов, снятых в формате ScreenLife, разворачивается во вкладках браузера, мессенджерах, Skype. О героях здесь рассказывают история поиска, выбор плейлиста и даже то, как они набирают сообщения: пишут и стирают — значит, волнуются; путают единицу с восклицательным знаком — скорее всего, спешат или пишут на ходу.

На примере фильмов «Профайл» и «Поиск», придуманных студией Bazelevs Тимура Бекмамбетова, участники дискуссии обсудят, какие возможности открывает новый киноязык: как передать ход мыслей героя, показав его запросы в Google? Как заставить зрителя внимательно вглядываться в чужой экран и искать подсказки на рабочем столе? Могут ли фильмы, снятые в обычном формате, быть интерактивными и так же взаимодействовать со зрителем?

Эксперты определят, как формат ScreenLife может изменить киноиндустрию в будущем: небольшой бюджет и возможность обойтись без натурных съемок заметно упрощают процесс производства. Но как работать с актерами, когда они одновременно и операторы, и сценаристы? Как перевести десктоп-фильм для международного проката и при этом сохранить оригинальный контекст?

Дарья Радченко и Иван Гродецкий поделятся своим видением формата: как новые технологии изменят будущее кино и как мы будем снимать и смотреть фильмы через несколько лет?