15 октября в 12:00 состоится бесплатный круглый стол Pressfeed.Практика на тему «ИИ-поиск и работа с контентом».
Мероприятие будет посвящено новой реальности ИИ-поиска, в которой привычные методы SEO и PR перестают работать по старым правилам.
Организаторы отмечают: если трафик компании падает, возможно, причина в том, что клиенты и журналисты больше не ищут информацию в Google — они спрашивают у Яндекс Нейро. Новая эпоха искусственного интеллекта требует других подходов к видимости бренда и цитированию в ответах ИИ.
В рамках встречи участники узнают, как обеспечить присутствие своего бренда в ИИ-ответах и при этом не разориться на производстве контента. Формат мероприятия — не лекция, а живая дискуссия трёх экспертов-практиков:
- Сергей Рабусов (CEO, BARS Agency) — один из пионеров GEO-оптимизации в СНГ.
- Кирилл Жаворонков (экс-CMO Skillbox, Ситимобил) — эксперт по маркетингу в крупнейших компаниях.
- Татьяна Кузнецова (руководитель Академии Pressfeed) — специалист в области PR и коммуникаций.
На круглом столе обсудят три ключевые темы.
Тема 1. Что меняется?
Как ИИ-поиск влияет на трафик и лиды, можно ли гарантировать себе место в цитировании и что бизнес теряет или приобретает в новой цифровой реальности. GEO сегодня — это не только SEO, но и PR, и SERM, и другие инструменты.
Тема 2. Присутствие в ИИ-выдачах: хайп или необходимость?
Эксперты расскажут, почему отсутствие компании в поисковой выдаче ИИ — это её собственная проблема, и обсудят алгоритмы присутствия: есть ли «секретный способ» попасть в ИИ-результаты и как меняется стратегия контентного присутствия — от множества точек входа до выбора эффективных каналов.
Тема 3. «Вкусы» ИИ — как формируется «лист доверия».
Речь пойдёт о том, как PR-активность влияет на авторитет бренда в глазах ИИ, как не стать «невидимкой» в инфополе даже при сильном продукте и какие каналы стоит использовать, чтобы быть там, где ИИ ищет информацию.
Все зарегистрированные участники получат бонусы:
- бонусные кредиты в новом сервисе аналитики ИИ-ответов Geometrika;
- tier list и checklist эффективных маркетинговых каналов на 2025–2026 годы от Кирилла Жаворонкова;
- сборник из 10 кейсов по бесплатному продвижению в СМИ от Pressfeed.
Участие бесплатное. Требуется предварительная регистрация
Онлайн,ИИ-поиск и работа с контентом. Присутствие в ИИ-выдачах: как обеспечить цитирование и не разориться на производстве текстов
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
15 октября в 12:00 состоится бесплатный круглый стол Pressfeed.Практика на тему «ИИ-поиск и работа с контентом».
Мероприятие будет посвящено новой реальности ИИ-поиска, в которой привычные методы SEO и PR перестают работать по старым правилам.
Организаторы отмечают: если трафик компании падает, возможно, причина в том, что клиенты и журналисты больше не ищут информацию в Google — они спрашивают у Яндекс Нейро. Новая эпоха искусственного интеллекта требует других подходов к видимости бренда и цитированию в ответах ИИ.
В рамках встречи участники узнают, как обеспечить присутствие своего бренда в ИИ-ответах и при этом не разориться на производстве контента. Формат мероприятия — не лекция, а живая дискуссия трёх экспертов-практиков:
- Сергей Рабусов (CEO, BARS Agency) — один из пионеров GEO-оптимизации в СНГ.
- Кирилл Жаворонков (экс-CMO Skillbox, Ситимобил) — эксперт по маркетингу в крупнейших компаниях.
- Татьяна Кузнецова (руководитель Академии Pressfeed) — специалист в области PR и коммуникаций.
На круглом столе обсудят три ключевые темы.
Тема 1. Что меняется?
Как ИИ-поиск влияет на трафик и лиды, можно ли гарантировать себе место в цитировании и что бизнес теряет или приобретает в новой цифровой реальности. GEO сегодня — это не только SEO, но и PR, и SERM, и другие инструменты.
Тема 2. Присутствие в ИИ-выдачах: хайп или необходимость?
Эксперты расскажут, почему отсутствие компании в поисковой выдаче ИИ — это её собственная проблема, и обсудят алгоритмы присутствия: есть ли «секретный способ» попасть в ИИ-результаты и как меняется стратегия контентного присутствия — от множества точек входа до выбора эффективных каналов.
Тема 3. «Вкусы» ИИ — как формируется «лист доверия».
Речь пойдёт о том, как PR-активность влияет на авторитет бренда в глазах ИИ, как не стать «невидимкой» в инфополе даже при сильном продукте и какие каналы стоит использовать, чтобы быть там, где ИИ ищет информацию.
Все зарегистрированные участники получат бонусы:
- бонусные кредиты в новом сервисе аналитики ИИ-ответов Geometrika;
- tier list и checklist эффективных маркетинговых каналов на 2025–2026 годы от Кирилла Жаворонкова;
- сборник из 10 кейсов по бесплатному продвижению в СМИ от Pressfeed.
Участие бесплатное. Требуется предварительная регистрация