15 октября 2025 года в Москве пройдет форум "ОК Форум Silver Age".
Одноклассники приглашают на профильный B2B-форум, посвящённый аудитории 55+ — одной из самых перспективных и быстрорастущих в России.
На мероприятии вы узнаете:
- Как живёт и чем интересуется аудитория 55+ в цифровой среде и не только
- Какие инсайты и тренды помогут брендам, медиа и сервисам эффективно работать с этим сегментом
- Как компании из разных индустрий — от ритейла и FMCG до банков, телекомов и медицины — строят win-win коммуникацию с Silver Age
- Как Одноклассники помогают бизнесу работать с аудиторией 55+, от исследований до новых рекламных возможностей
- Цель форума — рассказать бизнесу о коммерческом потенциале и принципах работы с аудиторией 55+ и показать, как создавать полезные для компании и общества решения.
Кого ждут:
- Представителей брендов и агентств
- Специалистов по маркетингу, коммуникациям и исследованиям
- Экспертов в сферах ритейла, медицины, телекоммуникаций, финансов, FMCG и других отраслей
ОК Форум Silver Age
Дата проведения: 15.10.2025. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , 5-й Донской проезд, 17, Connect
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
15 октября 2025 года в Москве пройдет форум "ОК Форум Silver Age".
Одноклассники приглашают на профильный B2B-форум, посвящённый аудитории 55+ — одной из самых перспективных и быстрорастущих в России.
На мероприятии вы узнаете:
- Как живёт и чем интересуется аудитория 55+ в цифровой среде и не только
- Какие инсайты и тренды помогут брендам, медиа и сервисам эффективно работать с этим сегментом
- Как компании из разных индустрий — от ритейла и FMCG до банков, телекомов и медицины — строят win-win коммуникацию с Silver Age
- Как Одноклассники помогают бизнесу работать с аудиторией 55+, от исследований до новых рекламных возможностей
- Цель форума — рассказать бизнесу о коммерческом потенциале и принципах работы с аудиторией 55+ и показать, как создавать полезные для компании и общества решения.
Кого ждут:
- Представителей брендов и агентств
- Специалистов по маркетингу, коммуникациям и исследованиям
- Экспертов в сферах ритейла, медицины, телекоммуникаций, финансов, FMCG и других отраслей