23 октября 2025 года в Москве пройдет Презентация исследования банковских контакт-центров 2025.
Naumen Contact Center – программное решение для построения крупных и средних контактных центров. Включает в себя полнофункциональный IP call-центр, информационную систему управления проектами, автоматизированные рабочие места оператора и супервизора. Обеспечивает прием и обработку обращений по неголосовым каналам (e-mail, SMS, мессенджеры, соцсети, чат на сайте и в мобильном приложении).
На презентации эксперты:
- Дадут комплексную оценку клиентского сервиса в звонках, чатах, соцсетях и мессенджере МАX,
- сравнят дистанционное обслуживание в банках, ритейле, медицине и страховых компаниях,
- назовят лучшие банковские контакт-центры, лучшие чат-боты и голосовые помощники в банках.
Презентация исследования банковских контакт-центров 2025
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
23 октября 2025 года в Москве пройдет Презентация исследования банковских контакт-центров 2025.
Naumen Contact Center – программное решение для построения крупных и средних контактных центров. Включает в себя полнофункциональный IP call-центр, информационную систему управления проектами, автоматизированные рабочие места оператора и супервизора. Обеспечивает прием и обработку обращений по неголосовым каналам (e-mail, SMS, мессенджеры, соцсети, чат на сайте и в мобильном приложении).
На презентации эксперты:
- Дадут комплексную оценку клиентского сервиса в звонках, чатах, соцсетях и мессенджере МАX,
- сравнят дистанционное обслуживание в банках, ритейле, медицине и страховых компаниях,
- назовят лучшие банковские контакт-центры, лучшие чат-боты и голосовые помощники в банках.