Добавить в календарь 23.10.2025 10:30 23.10.2025 14:00 Europe/Moscow Презентация исследования банковских контакт-центров 2025

23 октября 2025 года в Москве пройдет Презентация исследования банковских контакт-центров 2025.

Naumen Contact Center – программное решение для построения крупных и средних контактных центров. Включает в себя полнофункциональный IP call-центр, информационную систему управления проектами, автоматизированные рабочие места оператора и супервизора. Обеспечивает прием и обработку обращений по неголосовым каналам (e-mail, SMS, мессенджеры, соцсети, чат на сайте и в мобильном приложении).

На презентации эксперты: 

  • Дадут комплексную оценку клиентского сервиса в звонках, чатах, соцсетях и мессенджере МАX, 
  • сравнят дистанционное обслуживание в банках, ритейле, медицине и страховых компаниях, 
  • назовят лучшие банковские контакт-центры, лучшие чат-боты и голосовые помощники в банках.
Москва,

Презентация исследования банковских контакт-центров 2025

Naumen.jpg

Дата проведения: 23.10.2025. Начало в 10:30

Место проведения: Москва , Кибердом

Организатор: NAUMEN
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

23 октября 2025 года в Москве пройдет Презентация исследования банковских контакт-центров 2025.

Naumen Contact Center – программное решение для построения крупных и средних контактных центров. Включает в себя полнофункциональный IP call-центр, информационную систему управления проектами, автоматизированные рабочие места оператора и супервизора. Обеспечивает прием и обработку обращений по неголосовым каналам (e-mail, SMS, мессенджеры, соцсети, чат на сайте и в мобильном приложении).

На презентации эксперты: 

  • Дадут комплексную оценку клиентского сервиса в звонках, чатах, соцсетях и мессенджере МАX, 
  • сравнят дистанционное обслуживание в банках, ритейле, медицине и страховых компаниях, 
  • назовят лучшие банковские контакт-центры, лучшие чат-боты и голосовые помощники в банках.