Добавить в календарь 23.10.2025 12:00 23.10.2025 13:00 Europe/Moscow Как операторам работать с конфликтами в чате: создаём позитивный клиентский опыт

23-го октября в 12:00 (мск) на бесплатном вебинаре "Как операторам работать с конфликтами в чате: создаём позитивный клиентский опыт" расскажут, как операторам эффективно общаться в чате и проявлять заботу о клиентах даже в конфликтных и сложных ситуациях.

В программе вебинара:

  • Быстрое распознавание конфликта — как мониторить чат в реальном времени и своевременно реагировать на конфиктогены
  • Избегание или Решение — когда (и куда) лучше «уйти» от конфликта, а в каких случаях эффективнее «вскрыть» негатив как можно раньше
  • Эмпатичный ответ — техники активного слушания: перефразирование жалоб, извинения и предложения решений
  • Приемы самозащиты — как вернуть диалог в рамки делового общения, даже если диалог идет на негативе и эмоциях
  • Позитивный опыт — как проявить заботу о клиенте через текст в конфликтной или напряженной ситуации
Онлайн,

Как операторам работать с конфликтами в чате: создаём позитивный клиентский опыт

logo_w_color.png

Дата проведения: 23.10.2025. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Webim
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

23-го октября в 12:00 (мск) на бесплатном вебинаре "Как операторам работать с конфликтами в чате: создаём позитивный клиентский опыт" расскажут, как операторам эффективно общаться в чате и проявлять заботу о клиентах даже в конфликтных и сложных ситуациях.

В программе вебинара:

  • Быстрое распознавание конфликта — как мониторить чат в реальном времени и своевременно реагировать на конфиктогены
  • Избегание или Решение — когда (и куда) лучше «уйти» от конфликта, а в каких случаях эффективнее «вскрыть» негатив как можно раньше
  • Эмпатичный ответ — техники активного слушания: перефразирование жалоб, извинения и предложения решений
  • Приемы самозащиты — как вернуть диалог в рамки делового общения, даже если диалог идет на негативе и эмоциях
  • Позитивный опыт — как проявить заботу о клиенте через текст в конфликтной или напряженной ситуации