Добавить в календарь
23.10.2025 12:00
23.10.2025 13:00
Europe/Moscow
Как операторам работать с конфликтами в чате: создаём позитивный клиентский опыт
23-го октября в 12:00 (мск) на бесплатном вебинаре "Как операторам работать с конфликтами в чате: создаём позитивный клиентский опыт" расскажут, как операторам эффективно общаться в чате и проявлять заботу о клиентах даже в конфликтных и сложных ситуациях.
В программе вебинара:
- Быстрое распознавание конфликта — как мониторить чат в реальном времени и своевременно реагировать на конфиктогены
- Избегание или Решение — когда (и куда) лучше «уйти» от конфликта, а в каких случаях эффективнее «вскрыть» негатив как можно раньше
- Эмпатичный ответ — техники активного слушания: перефразирование жалоб, извинения и предложения решений
- Приемы самозащиты — как вернуть диалог в рамки делового общения, даже если диалог идет на негативе и эмоциях
- Позитивный опыт — как проявить заботу о клиенте через текст в конфликтной или напряженной ситуации
Как операторам работать с конфликтами в чате: создаём позитивный клиентский опыт
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
23-го октября в 12:00 (мск) на бесплатном вебинаре "Как операторам работать с конфликтами в чате: создаём позитивный клиентский опыт" расскажут, как операторам эффективно общаться в чате и проявлять заботу о клиентах даже в конфликтных и сложных ситуациях.
В программе вебинара:
- Быстрое распознавание конфликта — как мониторить чат в реальном времени и своевременно реагировать на конфиктогены
- Избегание или Решение — когда (и куда) лучше «уйти» от конфликта, а в каких случаях эффективнее «вскрыть» негатив как можно раньше
- Эмпатичный ответ — техники активного слушания: перефразирование жалоб, извинения и предложения решений
- Приемы самозащиты — как вернуть диалог в рамки делового общения, даже если диалог идет на негативе и эмоциях
- Позитивный опыт — как проявить заботу о клиенте через текст в конфликтной или напряженной ситуации