Добавить в календарь 28.10.2025 10:00 28.10.2025 12:00 Europe/Moscow Media meeting: Инструменты формирования деловой репутации в современной медиасреде

28 октября 2025 года в Санкт-Петербурге состоится конференция «Media meeting: Инструменты формирования деловой репутации в современной медиасреде».

В условиях информационной перегрузки традиционные подходы к продвижению теряют эффективность. В этой ситуации возрастает ценность деловых медиа, которые становятся ключевым элементом PR- и GR-стратегий компаний.

В программе:

  • Как формировать повестку, вызывающую доверие у целевой аудитории;
  • Каким образом с помощью регулярного контента и спецпроектов бизнес может укреплять репутацию лидера мнений;
  • Какие инструменты позволяют трансформировать бизнес-задачи в увлекательные истории с измеримыми результатами;
  • Как создавать на мероприятиях среду, где деловые контакты перерастают в конкретные сделки и контракты.

Спикеры:

  1. Александр Щелканов, директор по региональному развитию ИД «Коммерсантъ»
  2. Андрей Ершов, главный редактор «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге
  3. Мария Кузнецова, редактор, руководитель отдела спецпроектов «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге
  4. Анастасия Груздева, руководитель отдела конференций ИД «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге
  5. Андрей Волков, генеральный директор агентства Grand media Service, председатель Digital комитета АКАР СЗ, Grand media Service
Санкт-Петербург, Novotel, ул. Маяковского, 3A

Media meeting: Инструменты формирования деловой репутации в современной медиасреде

Коммерсант.png

Дата проведения: 28.10.2025. Начало в 10:00

Место проведения: Санкт-Петербург , Novotel, ул. Маяковского, 3A

смотреть на карте
Организатор: Коммерсант
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

28 октября 2025 года в Санкт-Петербурге состоится конференция «Media meeting: Инструменты формирования деловой репутации в современной медиасреде».

В условиях информационной перегрузки традиционные подходы к продвижению теряют эффективность. В этой ситуации возрастает ценность деловых медиа, которые становятся ключевым элементом PR- и GR-стратегий компаний.

В программе:

  • Как формировать повестку, вызывающую доверие у целевой аудитории;
  • Каким образом с помощью регулярного контента и спецпроектов бизнес может укреплять репутацию лидера мнений;
  • Какие инструменты позволяют трансформировать бизнес-задачи в увлекательные истории с измеримыми результатами;
  • Как создавать на мероприятиях среду, где деловые контакты перерастают в конкретные сделки и контракты.

Спикеры:

  1. Александр Щелканов, директор по региональному развитию ИД «Коммерсантъ»
  2. Андрей Ершов, главный редактор «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге
  3. Мария Кузнецова, редактор, руководитель отдела спецпроектов «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге
  4. Анастасия Груздева, руководитель отдела конференций ИД «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге
  5. Андрей Волков, генеральный директор агентства Grand media Service, председатель Digital комитета АКАР СЗ, Grand media Service