Добавить в календарь 10.11.2025 09:00 11.11.2025 19:00 Europe/Moscow Лидеры потребительского рынка: от стратегии роста к признанию

10-11 ноября 2025 года в Сочи пройдет форум о клиентском сервисе, маркетинге и развитии «Лидеры потребительского рынка: от стратегии роста к признанию»

  • Как превратить критику в увеличение продаж
  • Как данные из экосистемы потребителя увеличивают средний чек
  • Как не просто выжить в кризис, а стать сильнее
  • Как узнать, что хочет клиент, ещё до того, как он это захотел
  • Что такое неврология покупки и как триггеры управляют кошельком клиента
  • Что такое гибридный формат бизнеса и с чем его едят

Что будет на форуме:

  1. Выступления спикеров в формате Public talk
  2. Панельные дискуссии
  3. Нетворкинг
  4. Церемония награждения Премии «‎Выбор потребителей»‎

В программе:

  • Какие тренды в сфере клиентского сервиса лидировали в этом году и как с помощью отслеживания трендов можно зарабатывать
  • Что такое предиктивное обслуживание и с помощью каких технологий можно предвидеть будущий спрос
  • Как улучшение систем лояльности может повлиять на клиентский спрос
  • Как лояльность потребителя влияет на прибыть и почему отработка критики — важный шаг для увеличения продаж
  • Что такое психология потребления и как выработать у клиента привычку покупать
  • Почему всё больше компаний в 2025 году выбирают сотрудничество, а не конкуренцию
Сочи, Hotel Grand Karat Sochi ул. Орджоникидзе, 17

Лидеры потребительского рынка: от стратегии роста к признанию

Бизнес-форум.png

Дата проведения: 10.11.2025 - 11.11.2025. Начало 10.11.2025 в 09:00

Место проведения: Сочи , Hotel Grand Karat Sochi ул. Орджоникидзе, 17

смотреть на карте
Организатор: Выбор потребителей
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

10-11 ноября 2025 года в Сочи пройдет форум о клиентском сервисе, маркетинге и развитии «Лидеры потребительского рынка: от стратегии роста к признанию»

  • Как превратить критику в увеличение продаж
  • Как данные из экосистемы потребителя увеличивают средний чек
  • Как не просто выжить в кризис, а стать сильнее
  • Как узнать, что хочет клиент, ещё до того, как он это захотел
  • Что такое неврология покупки и как триггеры управляют кошельком клиента
  • Что такое гибридный формат бизнеса и с чем его едят

Что будет на форуме:

  1. Выступления спикеров в формате Public talk
  2. Панельные дискуссии
  3. Нетворкинг
  4. Церемония награждения Премии «‎Выбор потребителей»‎

В программе:

  • Какие тренды в сфере клиентского сервиса лидировали в этом году и как с помощью отслеживания трендов можно зарабатывать
  • Что такое предиктивное обслуживание и с помощью каких технологий можно предвидеть будущий спрос
  • Как улучшение систем лояльности может повлиять на клиентский спрос
  • Как лояльность потребителя влияет на прибыть и почему отработка критики — важный шаг для увеличения продаж
  • Что такое психология потребления и как выработать у клиента привычку покупать
  • Почему всё больше компаний в 2025 году выбирают сотрудничество, а не конкуренцию