Добавить в календарь
10.11.2025 09:00
11.11.2025 19:00
Europe/Moscow
Лидеры потребительского рынка: от стратегии роста к признанию
10-11 ноября 2025 года в Сочи пройдет форум о клиентском сервисе, маркетинге и развитии «Лидеры потребительского рынка: от стратегии роста к признанию»
- Как превратить критику в увеличение продаж
- Как данные из экосистемы потребителя увеличивают средний чек
- Как не просто выжить в кризис, а стать сильнее
- Как узнать, что хочет клиент, ещё до того, как он это захотел
- Что такое неврология покупки и как триггеры управляют кошельком клиента
- Что такое гибридный формат бизнеса и с чем его едят
Что будет на форуме:
- Выступления спикеров в формате Public talk
- Панельные дискуссии
- Нетворкинг
- Церемония награждения Премии «Выбор потребителей»
В программе:
- Какие тренды в сфере клиентского сервиса лидировали в этом году и как с помощью отслеживания трендов можно зарабатывать
- Что такое предиктивное обслуживание и с помощью каких технологий можно предвидеть будущий спрос
- Как улучшение систем лояльности может повлиять на клиентский спрос
- Как лояльность потребителя влияет на прибыть и почему отработка критики — важный шаг для увеличения продаж
- Что такое психология потребления и как выработать у клиента привычку покупать
- Почему всё больше компаний в 2025 году выбирают сотрудничество, а не конкуренцию
Лидеры потребительского рынка: от стратегии роста к признанию
Дата проведения: 10.11.2025 - 11.11.2025. Начало 10.11.2025 в 09:00
Место проведения: Сочи , Hotel Grand Karat Sochi ул. Орджоникидзе, 17
Организатор:
Выбор потребителей
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
10-11 ноября 2025 года в Сочи пройдет форум о клиентском сервисе, маркетинге и развитии «Лидеры потребительского рынка: от стратегии роста к признанию»
- Как превратить критику в увеличение продаж
- Как данные из экосистемы потребителя увеличивают средний чек
- Как не просто выжить в кризис, а стать сильнее
- Как узнать, что хочет клиент, ещё до того, как он это захотел
- Что такое неврология покупки и как триггеры управляют кошельком клиента
- Что такое гибридный формат бизнеса и с чем его едят
Что будет на форуме:
- Выступления спикеров в формате Public talk
- Панельные дискуссии
- Нетворкинг
- Церемония награждения Премии «Выбор потребителей»
В программе:
- Какие тренды в сфере клиентского сервиса лидировали в этом году и как с помощью отслеживания трендов можно зарабатывать
- Что такое предиктивное обслуживание и с помощью каких технологий можно предвидеть будущий спрос
- Как улучшение систем лояльности может повлиять на клиентский спрос
- Как лояльность потребителя влияет на прибыть и почему отработка критики — важный шаг для увеличения продаж
- Что такое психология потребления и как выработать у клиента привычку покупать
- Почему всё больше компаний в 2025 году выбирают сотрудничество, а не конкуренцию