Добавить в календарь 18.09.2018 10:00 18.09.2018 18:00 Europe/Moscow ИКТ в финансовом секторе: на передовой эволюции

Финансовый сектор, всегда стоявший на передовой технологических изменений, сейчас переживает один из самых масштабных этапов эволюции. В первую очередь, это касается банков и финтех-стартапов, которые перестают быть тем местом, куда люди приходят за деньгами, но становятся проводниками большей части необходимых финансовых услуг. Глазами потребителя, банки начинают предоставлять настолько качественные и комфортные для клиента сервисы, что в повседневной жизни взаимодействие с самой организацией становится практически незаметным и не требует затрат времени. Банки окончательно уходят в цифровую плоскость, и, как считают эксперты и сами банкиры, в конечном счете мир придет к банкам без офисов, без сотрудников, без денег и без клиентов.

Банковские отделения закрываются по всему миру: в России к 2025 г. их будет вдвое меньше, чем сейчас. Для успешной реализации этого направления, банкам придется решить несколько исключительно технологических вопросов. Например, обеспечить доступ клиентов из любой точки мира в режиме 24/7 по любому вопросу. При этом необходима надежная удаленная аутентификация и защита персональных данных, а сотрудникам и, возможно, самим клиентам пригодятся некие офисные приложения для распределенной работы. Пока это не всегда возможно, и в России не все лидеры готовы без оговорок встать на путь закрытия офисов.

Сокращение числа отделений — лишь одна из причин уменьшения количества сотрудников, но далеко не главная. Банки и предприятия финтеха стали передовой площадкой для обкатки всевозможных модных технологий. В конечном счете они упираются в повышение самостоятельности клиентов, использование интеллектуальных помощников и чат-ботов и повышение роли CRM и бизнес-аналитики больших данных.

Впрочем, как раз сейчас больше говорят об упрощении банковских процедур. Главная тому причина — отказ от обычных денег в пользу криптовалют и блокчейн-сервисов. Для реализации этой идеи, возможно, потребуются годы, однако, уже сейчас очевидно, насколько они упростят и верификацию клиентов, и сами транзакции, да и вообще любые отношения, связанные с ликвидными активами. На транзакциях завязано и еще одно изменение: банки и предприятия финтеха будут коммуницировать не с людьми, а с устройствами интернета вещей, число которых уже сейчас превышает население планеты, а к 2025 г. достигнет отметки в 50 млрд. Конечно, клиент будет самостоятельно определять их полномочия, но на этом его связь с банком заканчивается. Люди, тем не менее, остаются конечными бенефициарами процесса.

• Как развиваются финтех-решения в 2018 г.?
• Каковы основные направления цифровой трансформация финансовых организаций?
• Какие из них уже доказали свою эффективность? 
• Готовы ли банки к широкому использования кибервалют и блокчейна?
• Как банки противостоят киберугрозам?
• Какие новые онлайн-сервисы нужны клиентам банков?
• Какова роль банков в цифровой трансформации общества?
• Готовы ли банки предоставлять гражданам госуслуги?
• Чего ждать от рынка ИТ в финансовом секторе в 2019 г.?

Москва,

ИКТ в финансовом секторе: на передовой эволюции

Дата проведения: 18.09.2018. Начало в 10:00

Место проведения: Москва

Организатор: CNews Conferences /CNC/
Будь в курсе всех мероприятий по теме Финансы
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Финансовый сектор, всегда стоявший на передовой технологических изменений, сейчас переживает один из самых масштабных этапов эволюции. В первую очередь, это касается банков и финтех-стартапов, которые перестают быть тем местом, куда люди приходят за деньгами, но становятся проводниками большей части необходимых финансовых услуг. Глазами потребителя, банки начинают предоставлять настолько качественные и комфортные для клиента сервисы, что в повседневной жизни взаимодействие с самой организацией становится практически незаметным и не требует затрат времени. Банки окончательно уходят в цифровую плоскость, и, как считают эксперты и сами банкиры, в конечном счете мир придет к банкам без офисов, без сотрудников, без денег и без клиентов.

Банковские отделения закрываются по всему миру: в России к 2025 г. их будет вдвое меньше, чем сейчас. Для успешной реализации этого направления, банкам придется решить несколько исключительно технологических вопросов. Например, обеспечить доступ клиентов из любой точки мира в режиме 24/7 по любому вопросу. При этом необходима надежная удаленная аутентификация и защита персональных данных, а сотрудникам и, возможно, самим клиентам пригодятся некие офисные приложения для распределенной работы. Пока это не всегда возможно, и в России не все лидеры готовы без оговорок встать на путь закрытия офисов.

Сокращение числа отделений — лишь одна из причин уменьшения количества сотрудников, но далеко не главная. Банки и предприятия финтеха стали передовой площадкой для обкатки всевозможных модных технологий. В конечном счете они упираются в повышение самостоятельности клиентов, использование интеллектуальных помощников и чат-ботов и повышение роли CRM и бизнес-аналитики больших данных.

Впрочем, как раз сейчас больше говорят об упрощении банковских процедур. Главная тому причина — отказ от обычных денег в пользу криптовалют и блокчейн-сервисов. Для реализации этой идеи, возможно, потребуются годы, однако, уже сейчас очевидно, насколько они упростят и верификацию клиентов, и сами транзакции, да и вообще любые отношения, связанные с ликвидными активами. На транзакциях завязано и еще одно изменение: банки и предприятия финтеха будут коммуницировать не с людьми, а с устройствами интернета вещей, число которых уже сейчас превышает население планеты, а к 2025 г. достигнет отметки в 50 млрд. Конечно, клиент будет самостоятельно определять их полномочия, но на этом его связь с банком заканчивается. Люди, тем не менее, остаются конечными бенефициарами процесса.

• Как развиваются финтех-решения в 2018 г.?
• Каковы основные направления цифровой трансформация финансовых организаций?
• Какие из них уже доказали свою эффективность? 
• Готовы ли банки к широкому использования кибервалют и блокчейна?
• Как банки противостоят киберугрозам?
• Какие новые онлайн-сервисы нужны клиентам банков?
• Какова роль банков в цифровой трансформации общества?
• Готовы ли банки предоставлять гражданам госуслуги?
• Чего ждать от рынка ИТ в финансовом секторе в 2019 г.?

kurash.jpg
Кураш Антон

Руководитель направления по работе с государственным сектором, CNews

klepikov_ct4bag9.png
Клепиков Алексей

Вице-президент, Руководитель информационно-технологического кластера, МТС Банк ex-Вице-президент по ИТ, Ингосстрах

Кучугин Илья

Руководитель Блока ИТ, Банк Зенит

Самедов Тимур

IT-директор, Банк «ДельтаКредит»

Мелехин Александр

Старший Вице-Президент, АКБ Металлинвестбанк

Алперин Семен

Управляющий директор, начальник центра риск-технологий CIB Департамента рисков CIB, Сбербанк