Добавить в календарь 19.11.2025 12:00 19.11.2025 13:00 Europe/Moscow Аналитика коммуникаций в B2B. Когда есть TALK

19 ноября 2025 года в 12:00 (мск) состоится вебинар «Аналитика коммуникаций в B2B. Когда есть TALK».

Мировой рынок речевой аналитики превысил 4 млрд $ и растёт на 15% в год. Большая часть внедрений приходится на B2C-коммуникации — контакт-центры, банки, ритейл, тревел и другие. А B2B открывает потенциал коммуникаций с партнёрами, дистрибьюторами, корпоративными клиентами и службами поддержки, которые часто остаются в тени классической аналитики.

Эксперты обсудят:

  • Как сегодня выглядит рынок речевой аналитики и на какие сегменты делят его B2C- и B2B-коммуникации.
  • Какие сценарии действительно работают в B2B — от коммуникаций с дистрибьюторами до технической поддержки.
  • Почему один из крупнейших в России производителей «Объединённые Пивоварни» решил пилотировать сервис аналитики коммуникаций , какие гипотезы внедрения сработали и что показали первые результаты.

Спикеры:

  1. Артём Аверочкин, Yandex Cloud
  2. Андрей Попов, «Объединённые Пивоварни», X-Tech

Встреча будет полезна:

  • Производителям и поставщикам из любой отрасли — от стройматериалов и промышленного оборудования до FMCG и фармы.
  • Дистрибьюторам и оптовым компаниям, где десятки или сотни менеджеров ежедневно ведут переговоры с партнёрами.
  • Ритейлерам с корпоративными клиентами, которым важно контролировать качество коммуникаций.
Онлайн,

Аналитика коммуникаций в B2B. Когда есть TALK

Яндекс Клуд.png

Дата проведения: 19.11.2025. Начало в 12:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Yandex Cloud
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

19 ноября 2025 года в 12:00 (мск) состоится вебинар «Аналитика коммуникаций в B2B. Когда есть TALK».

Мировой рынок речевой аналитики превысил 4 млрд $ и растёт на 15% в год. Большая часть внедрений приходится на B2C-коммуникации — контакт-центры, банки, ритейл, тревел и другие. А B2B открывает потенциал коммуникаций с партнёрами, дистрибьюторами, корпоративными клиентами и службами поддержки, которые часто остаются в тени классической аналитики.

Эксперты обсудят:

  • Как сегодня выглядит рынок речевой аналитики и на какие сегменты делят его B2C- и B2B-коммуникации.
  • Какие сценарии действительно работают в B2B — от коммуникаций с дистрибьюторами до технической поддержки.
  • Почему один из крупнейших в России производителей «Объединённые Пивоварни» решил пилотировать сервис аналитики коммуникаций , какие гипотезы внедрения сработали и что показали первые результаты.

Спикеры:

  1. Артём Аверочкин, Yandex Cloud
  2. Андрей Попов, «Объединённые Пивоварни», X-Tech

Встреча будет полезна:

  • Производителям и поставщикам из любой отрасли — от стройматериалов и промышленного оборудования до FMCG и фармы.
  • Дистрибьюторам и оптовым компаниям, где десятки или сотни менеджеров ежедневно ведут переговоры с партнёрами.
  • Ритейлерам с корпоративными клиентами, которым важно контролировать качество коммуникаций.