19 ноября 2025 года в 12:00 (мск) состоится вебинар «Аналитика коммуникаций в B2B. Когда есть TALK».
Мировой рынок речевой аналитики превысил 4 млрд $ и растёт на 15% в год. Большая часть внедрений приходится на B2C-коммуникации — контакт-центры, банки, ритейл, тревел и другие. А B2B открывает потенциал коммуникаций с партнёрами, дистрибьюторами, корпоративными клиентами и службами поддержки, которые часто остаются в тени классической аналитики.
Эксперты обсудят:
- Как сегодня выглядит рынок речевой аналитики и на какие сегменты делят его B2C- и B2B-коммуникации.
- Какие сценарии действительно работают в B2B — от коммуникаций с дистрибьюторами до технической поддержки.
- Почему один из крупнейших в России производителей «Объединённые Пивоварни» решил пилотировать сервис аналитики коммуникаций , какие гипотезы внедрения сработали и что показали первые результаты.
Спикеры:
- Артём Аверочкин, Yandex Cloud
- Андрей Попов, «Объединённые Пивоварни», X-Tech
Встреча будет полезна:
- Производителям и поставщикам из любой отрасли — от стройматериалов и промышленного оборудования до FMCG и фармы.
- Дистрибьюторам и оптовым компаниям, где десятки или сотни менеджеров ежедневно ведут переговоры с партнёрами.
- Ритейлерам с корпоративными клиентами, которым важно контролировать качество коммуникаций.
Аналитика коммуникаций в B2B. Когда есть TALK
Дата проведения: 19.11.2025. Начало в 12:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
19 ноября 2025 года в 12:00 (мск) состоится вебинар «Аналитика коммуникаций в B2B. Когда есть TALK».
Мировой рынок речевой аналитики превысил 4 млрд $ и растёт на 15% в год. Большая часть внедрений приходится на B2C-коммуникации — контакт-центры, банки, ритейл, тревел и другие. А B2B открывает потенциал коммуникаций с партнёрами, дистрибьюторами, корпоративными клиентами и службами поддержки, которые часто остаются в тени классической аналитики.
Эксперты обсудят:
- Как сегодня выглядит рынок речевой аналитики и на какие сегменты делят его B2C- и B2B-коммуникации.
- Какие сценарии действительно работают в B2B — от коммуникаций с дистрибьюторами до технической поддержки.
- Почему один из крупнейших в России производителей «Объединённые Пивоварни» решил пилотировать сервис аналитики коммуникаций , какие гипотезы внедрения сработали и что показали первые результаты.
Спикеры:
- Артём Аверочкин, Yandex Cloud
- Андрей Попов, «Объединённые Пивоварни», X-Tech
Встреча будет полезна:
- Производителям и поставщикам из любой отрасли — от стройматериалов и промышленного оборудования до FMCG и фармы.
- Дистрибьюторам и оптовым компаниям, где десятки или сотни менеджеров ежедневно ведут переговоры с партнёрами.
- Ритейлерам с корпоративными клиентами, которым важно контролировать качество коммуникаций.