20 ноября 2025 года в 13:00 (мск) пройдет авторский онлайн-мастер-класс Эдуарда Войтенко «Как бизнесу лоббировать интересы в эпоху перемен».
Ужесточение регулирования, санкционное давление, изменение государственных приоритетов и рост новых требований к бизнесу — все это создаёт турбулентную среду, в которой особенно важно уметь вести диалог с государством.
GR – это не только инструмент крупных корпораций. Для малого и среднего бизнеса это способ выживания и роста в новой реальности.
Ключевые темы:
- Зачем GR малому и среднему бизнесу – и что он может дать уже сейчас
- Какие компетенции необходимы для выстраивания диалога с государством
- Как использовать легальные инструменты лоббизма в интересах своей компании
- Как сформулировать позицию бизнеса в понятной и ценной для государства форме
- Как наладить коммуникацию с органами власти на региональном и федеральном уровнях
- Как встроить GR-деятельность в стратегию компании
Кому будет полезно:
- Владельцам малого и среднего бизнеса
- Руководителям юридических и GR-департаментов
- Специалистам по взаимодействию с органами власти
- Представителям отраслевых ассоциаций и союзов
- Участникам региональных ИТ-кластеров и экспортных объединений
- Всем, кто хочет понимать, как выстраивать диалог с государством на новом уровне
Как бизнесу лоббировать интересы в эпоху перемен
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
20 ноября 2025 года в 13:00 (мск) пройдет авторский онлайн-мастер-класс Эдуарда Войтенко «Как бизнесу лоббировать интересы в эпоху перемен».
Ужесточение регулирования, санкционное давление, изменение государственных приоритетов и рост новых требований к бизнесу — все это создаёт турбулентную среду, в которой особенно важно уметь вести диалог с государством.
GR – это не только инструмент крупных корпораций. Для малого и среднего бизнеса это способ выживания и роста в новой реальности.
Ключевые темы:
- Зачем GR малому и среднему бизнесу – и что он может дать уже сейчас
- Какие компетенции необходимы для выстраивания диалога с государством
- Как использовать легальные инструменты лоббизма в интересах своей компании
- Как сформулировать позицию бизнеса в понятной и ценной для государства форме
- Как наладить коммуникацию с органами власти на региональном и федеральном уровнях
- Как встроить GR-деятельность в стратегию компании
Кому будет полезно:
- Владельцам малого и среднего бизнеса
- Руководителям юридических и GR-департаментов
- Специалистам по взаимодействию с органами власти
- Представителям отраслевых ассоциаций и союзов
- Участникам региональных ИТ-кластеров и экспортных объединений
- Всем, кто хочет понимать, как выстраивать диалог с государством на новом уровне