Добавить в календарь 20.11.2025 13:00 20.11.2025 15:00 Europe/Moscow Как бизнесу лоббировать интересы в эпоху перемен

20 ноября 2025 года в 13:00 (мск) пройдет авторский онлайн-мастер-класс Эдуарда Войтенко «Как бизнесу лоббировать интересы в эпоху перемен».

Ужесточение регулирования, санкционное давление, изменение государственных приоритетов и рост новых требований к бизнесу — все это создаёт турбулентную среду, в которой особенно важно уметь вести диалог с государством.

GR – это не только инструмент крупных корпораций. Для малого и среднего бизнеса это способ выживания и роста в новой реальности.

Ключевые темы:

  1. Зачем GR малому и среднему бизнесу – и что он может дать уже сейчас
  2. Какие компетенции необходимы для выстраивания диалога с государством
  3. Как использовать легальные инструменты лоббизма в интересах своей компании
  4. Как сформулировать позицию бизнеса в понятной и ценной для государства форме
  5. Как наладить коммуникацию с органами власти на региональном и федеральном уровнях
  6. Как встроить GR-деятельность в стратегию компании

Кому будет полезно:

  • Владельцам малого и среднего бизнеса
  • Руководителям юридических и GR-департаментов
  • Специалистам по взаимодействию с органами власти
  • Представителям отраслевых ассоциаций и союзов
  • Участникам региональных ИТ-кластеров и экспортных объединений
  • Всем, кто хочет понимать, как выстраивать диалог с государством на новом уровне
Онлайн,

Как бизнесу лоббировать интересы в эпоху перемен

Руссофт.png

Дата проведения: 20.11.2025. Начало в 13:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Руссофт
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

20 ноября 2025 года в 13:00 (мск) пройдет авторский онлайн-мастер-класс Эдуарда Войтенко «Как бизнесу лоббировать интересы в эпоху перемен».

Ужесточение регулирования, санкционное давление, изменение государственных приоритетов и рост новых требований к бизнесу — все это создаёт турбулентную среду, в которой особенно важно уметь вести диалог с государством.

GR – это не только инструмент крупных корпораций. Для малого и среднего бизнеса это способ выживания и роста в новой реальности.

Ключевые темы:

  1. Зачем GR малому и среднему бизнесу – и что он может дать уже сейчас
  2. Какие компетенции необходимы для выстраивания диалога с государством
  3. Как использовать легальные инструменты лоббизма в интересах своей компании
  4. Как сформулировать позицию бизнеса в понятной и ценной для государства форме
  5. Как наладить коммуникацию с органами власти на региональном и федеральном уровнях
  6. Как встроить GR-деятельность в стратегию компании

Кому будет полезно:

  • Владельцам малого и среднего бизнеса
  • Руководителям юридических и GR-департаментов
  • Специалистам по взаимодействию с органами власти
  • Представителям отраслевых ассоциаций и союзов
  • Участникам региональных ИТ-кластеров и экспортных объединений
  • Всем, кто хочет понимать, как выстраивать диалог с государством на новом уровне