2 декабря в 12:00 (мск) состоится бесплатный вебинар "Работа контакт-центров в новых реалиях: разбираем новые правила звонков, мессенджеров и рекламы".
На мероприятии понятным языком расскажут всё о новых правилах для работы контакт-центров и как бизнесу общаться с клиентами, не нарушая законы.
В программе:
- Обязательная маркировка звонков юридических лиц: новые правила и штрафы
- Условия осуществления массовых вызовов с 1-го сентября 2025 года
- Запрет на использование иностранных мессенджеров: что важно знать бизнесу
- Запрет на рекламу в отдельных социальных сетях: кому запрещено и как избежать штрафов
Бонусы для участников онлайн: кнопочный чат-бот от Webim и гайд «Что учесть перед запуском рекламной кампании» от юристов из компании «Центральный округ».
Онлайн,Работа контакт-центров в новых реалиях: разбираем новые правила звонков, мессенджеров и рекламы
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
2 декабря в 12:00 (мск) состоится бесплатный вебинар "Работа контакт-центров в новых реалиях: разбираем новые правила звонков, мессенджеров и рекламы".
На мероприятии понятным языком расскажут всё о новых правилах для работы контакт-центров и как бизнесу общаться с клиентами, не нарушая законы.
В программе:
- Обязательная маркировка звонков юридических лиц: новые правила и штрафы
- Условия осуществления массовых вызовов с 1-го сентября 2025 года
- Запрет на использование иностранных мессенджеров: что важно знать бизнесу
- Запрет на рекламу в отдельных социальных сетях: кому запрещено и как избежать штрафов
Бонусы для участников онлайн: кнопочный чат-бот от Webim и гайд «Что учесть перед запуском рекламной кампании» от юристов из компании «Центральный округ».