9 декабря 2025 года в Санкт-Петербурге пройдет награждение лауреатов проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса «РБК Петербург Customer eXperience 2025».
Премия-исследование Customer Experience Award проводится РБК Петербург третий раз. Она направлена на выявление и популяризацию передовых практик, технологий и проектов в области клиентского обслуживания, с обоснованной эффективностью, реализованных петербургскими компаниями или предприятиями других регионов на территории Северо-Западного региона.
Цель - найти и показать примеры компаний, применяющих сервисный подход, использующих и внедряющих новые инструменты клиентского сервиса в продажах, обслуживании, коммуникации, работе с клиентами. Найти компании, для которых сервис является ключевым элементом стратегии, частью продукта, эффективным конкурентным преимуществом, поделиться их опытом с другими участниками рынка, обсудить и отметить их достижения.
Отслеживаемые треки:
- Группа А. Стратегия и менеджмент сервиса
- Группа B. Коммуникация
- Группа 3. Продукт и сервис
Этапы:
- Регистрация участников – до 15 октября
- Подача заявок – до 20 октября
- Голосование – до 12 ноября
- Определение победителей – 25 ноября
- Церемония награждения – 9 декабря
РБК Петербург Customer eXperience 2025
Дата проведения: 09.12.2025. Начало в 18:00
Место проведения: Санкт-Петербург
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
9 декабря 2025 года в Санкт-Петербурге пройдет награждение лауреатов проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса «РБК Петербург Customer eXperience 2025».
Премия-исследование Customer Experience Award проводится РБК Петербург третий раз. Она направлена на выявление и популяризацию передовых практик, технологий и проектов в области клиентского обслуживания, с обоснованной эффективностью, реализованных петербургскими компаниями или предприятиями других регионов на территории Северо-Западного региона.
Цель - найти и показать примеры компаний, применяющих сервисный подход, использующих и внедряющих новые инструменты клиентского сервиса в продажах, обслуживании, коммуникации, работе с клиентами. Найти компании, для которых сервис является ключевым элементом стратегии, частью продукта, эффективным конкурентным преимуществом, поделиться их опытом с другими участниками рынка, обсудить и отметить их достижения.
Отслеживаемые треки:
- Группа А. Стратегия и менеджмент сервиса
- Группа B. Коммуникация
- Группа 3. Продукт и сервис
Этапы:
- Регистрация участников – до 15 октября
- Подача заявок – до 20 октября
- Голосование – до 12 ноября
- Определение победителей – 25 ноября
- Церемония награждения – 9 декабря