Добавить в календарь 09.12.2025 18:00 09.12.2025 23:00 Europe/Moscow РБК Петербург Customer eXperience 2025

9 декабря 2025 года в Санкт-Петербурге пройдет награждение лауреатов проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса «РБК Петербург Customer eXperience 2025».

Премия-исследование Customer Experience Award проводится РБК Петербург третий раз. Она направлена на выявление и популяризацию передовых практик, технологий и проектов в области клиентского обслуживания, с обоснованной эффективностью, реализованных петербургскими компаниями или предприятиями других регионов на территории Северо-Западного региона.

Цель - найти и показать примеры компаний, применяющих сервисный подход, использующих и внедряющих новые инструменты клиентского сервиса в продажах, обслуживании, коммуникации, работе с клиентами. Найти компании, для которых сервис является ключевым элементом стратегии, частью продукта, эффективным конкурентным преимуществом, поделиться их опытом с другими участниками рынка, обсудить и отметить их достижения.

Отслеживаемые треки:

  1. Группа А. Стратегия и менеджмент сервиса
  2. Группа B. Коммуникация
  3. Группа 3. Продукт и сервис

Этапы:

  • Регистрация участников – до 15 октября
  • Подача заявок – до 20 октября
  • Голосование – до 12 ноября
  • Определение победителей – 25 ноября
  • Церемония награждения – 9 декабря
Санкт-Петербург,

РБК Петербург Customer eXperience 2025

РБК.png

Дата проведения: 09.12.2025. Начало в 18:00

Место проведения: Санкт-Петербург

Организатор: РБК
Будь в курсе всех мероприятий по теме CX (Customer Experience)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

9 декабря 2025 года в Санкт-Петербурге пройдет награждение лауреатов проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса «РБК Петербург Customer eXperience 2025».

Премия-исследование Customer Experience Award проводится РБК Петербург третий раз. Она направлена на выявление и популяризацию передовых практик, технологий и проектов в области клиентского обслуживания, с обоснованной эффективностью, реализованных петербургскими компаниями или предприятиями других регионов на территории Северо-Западного региона.

Цель - найти и показать примеры компаний, применяющих сервисный подход, использующих и внедряющих новые инструменты клиентского сервиса в продажах, обслуживании, коммуникации, работе с клиентами. Найти компании, для которых сервис является ключевым элементом стратегии, частью продукта, эффективным конкурентным преимуществом, поделиться их опытом с другими участниками рынка, обсудить и отметить их достижения.

Отслеживаемые треки:

  1. Группа А. Стратегия и менеджмент сервиса
  2. Группа B. Коммуникация
  3. Группа 3. Продукт и сервис

Этапы:

  • Регистрация участников – до 15 октября
  • Подача заявок – до 20 октября
  • Голосование – до 12 ноября
  • Определение победителей – 25 ноября
  • Церемония награждения – 9 декабря