Добавить в календарь 18.12.2025 11:00 18.12.2025 12:00 Europe/Moscow Трансформация контакт-центра 2026: тренды, инновации и путь к оптимальному клиентскому опыту

18-го декабря в 11:00 (мск) на бесплатном вебинаре эксперты из Webim и Апекс Берг расскажут о наиболее заметных трендах в индустрии контактных центров, о задачах, которые нужно решать уже сейчас, чтобы повысить эффективность и не отстать от конкурентов в 2026 году.

В программе:

  • Макротренд — «Сервис без усилий». Как делать сервисный путь клиента легким?
  • Куда же мы без ИИ. Какие задачи уже сейчас решает искусственный интеллект и какие задачи лежат в перспективе?
  • Опыт сотрудников (EX) — не новый, но важный момент при текущих условиях на рынке труда
  • От клиентского сервиса к клиентскому опыту — участие контакт-центров в процессах управления CX Подарки для участников онлайн: кнопочный чат-бот от Webim и розыгрыш скидки 50% на любой курс от Апекс Берг.
Онлайн,

Трансформация контакт-центра 2026: тренды, инновации и путь к оптимальному клиентскому опыту

logo_w_color.png

Дата проведения: 18.12.2025. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Webim
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

18-го декабря в 11:00 (мск) на бесплатном вебинаре эксперты из Webim и Апекс Берг расскажут о наиболее заметных трендах в индустрии контактных центров, о задачах, которые нужно решать уже сейчас, чтобы повысить эффективность и не отстать от конкурентов в 2026 году.

В программе:

  • Макротренд — «Сервис без усилий». Как делать сервисный путь клиента легким?
  • Куда же мы без ИИ. Какие задачи уже сейчас решает искусственный интеллект и какие задачи лежат в перспективе?
  • Опыт сотрудников (EX) — не новый, но важный момент при текущих условиях на рынке труда
  • От клиентского сервиса к клиентскому опыту — участие контакт-центров в процессах управления CX Подарки для участников онлайн: кнопочный чат-бот от Webim и розыгрыш скидки 50% на любой курс от Апекс Берг.