Добавить в календарь
18.12.2025 11:00
18.12.2025 12:00
Europe/Moscow
Трансформация контакт-центра 2026: тренды, инновации и путь к оптимальному клиентскому опыту
18-го декабря в 11:00 (мск) на бесплатном вебинаре эксперты из Webim и Апекс Берг расскажут о наиболее заметных трендах в индустрии контактных центров, о задачах, которые нужно решать уже сейчас, чтобы повысить эффективность и не отстать от конкурентов в 2026 году.
В программе:
- Макротренд — «Сервис без усилий». Как делать сервисный путь клиента легким?
- Куда же мы без ИИ. Какие задачи уже сейчас решает искусственный интеллект и какие задачи лежат в перспективе?
- Опыт сотрудников (EX) — не новый, но важный момент при текущих условиях на рынке труда
- От клиентского сервиса к клиентскому опыту — участие контакт-центров в процессах управления CX Подарки для участников онлайн: кнопочный чат-бот от Webim и розыгрыш скидки 50% на любой курс от Апекс Берг.
Трансформация контакт-центра 2026: тренды, инновации и путь к оптимальному клиентскому опыту
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
18-го декабря в 11:00 (мск) на бесплатном вебинаре эксперты из Webim и Апекс Берг расскажут о наиболее заметных трендах в индустрии контактных центров, о задачах, которые нужно решать уже сейчас, чтобы повысить эффективность и не отстать от конкурентов в 2026 году.
В программе:
- Макротренд — «Сервис без усилий». Как делать сервисный путь клиента легким?
- Куда же мы без ИИ. Какие задачи уже сейчас решает искусственный интеллект и какие задачи лежат в перспективе?
- Опыт сотрудников (EX) — не новый, но важный момент при текущих условиях на рынке труда
- От клиентского сервиса к клиентскому опыту — участие контакт-центров в процессах управления CX Подарки для участников онлайн: кнопочный чат-бот от Webim и розыгрыш скидки 50% на любой курс от Апекс Берг.