Приглашаем на презентацию облачных продуктов для хранения, анализа и визуализации данных. Встреча пройдёт в московском офисе Яндекса в четверг, 20 сентября. Программа будет интересна архитекторам Big Data, дата-инженерам, руководителям ИТ-департаментов и другим специалистам, которые так или иначе связаны с анализом данных в компании.
В программе четыре доклада. Вы узнаете, как устроены и что умеют продукты для работы с данными, размещенные в Облаке: ClickHouse, Hadoop и сервис визуализации и анализа данных — его впервые продемонстрируют именно здесь. Докладчики расскажут, чем он удобен и как он поможет вам работать с данными компании в различных сценариях. Кроме того, вы первыми узнаете о его преимуществах при интеграции с аналитическими технологиями Яндекса.
На встрече вы сможете не только послушать доклады, но и задать вопросы руководителям продуктов, а также рассказать о своих задачах и требованиях к решениям. После основной программы у вас будет время пообщаться с экспертами Яндекса.
Москва, ул. Льва Толстого, д.16 Офис Яндекса, четвёртый подъезд, конференц-зал «Мулен Руж»Яндекс.Облако: аналитическая платформа
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Приглашаем на презентацию облачных продуктов для хранения, анализа и визуализации данных. Встреча пройдёт в московском офисе Яндекса в четверг, 20 сентября. Программа будет интересна архитекторам Big Data, дата-инженерам, руководителям ИТ-департаментов и другим специалистам, которые так или иначе связаны с анализом данных в компании.
В программе четыре доклада. Вы узнаете, как устроены и что умеют продукты для работы с данными, размещенные в Облаке: ClickHouse, Hadoop и сервис визуализации и анализа данных — его впервые продемонстрируют именно здесь. Докладчики расскажут, чем он удобен и как он поможет вам работать с данными компании в различных сценариях. Кроме того, вы первыми узнаете о его преимуществах при интеграции с аналитическими технологиями Яндекса.
На встрече вы сможете не только послушать доклады, но и задать вопросы руководителям продуктов, а также рассказать о своих задачах и требованиях к решениям. После основной программы у вас будет время пообщаться с экспертами Яндекса.