Добавить в календарь 15.11.2018 09:00 16.11.2018 19:00 Europe/Moscow Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом

Двадцатая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 15-16 ноября 2018 года (место проведения: г. Москва, отель «Метрополь», Театральный проезд, д. 2, Театральный проезд, д. 2).

  •     20+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
  •     Только практические кейсы по управление персоналом
  •     Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
  •     Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!  

Управление персоналом – одна из ключевых задач Общих центров обслуживания, поскольку именно качество работы сотрудников является ключевым фактором, влияющим на эффективность работы ОЦО. Как правильно подобрать персонал и мотивировать его, работают ли программы с вузами, возможен ли карьерный рост в рамках ОЦО и заменять ли роботы сотрудников сервисных центров, - узнать об опыте ОЦО по этим и другим вопросам вы сможете на конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управлении персоналом».

Москва, отель «Метрополь», Театральный проезд, д. 2

Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом

CFO Russia.jpg

Дата проведения: 15.11.2018 - 16.11.2018. Начало 15.11.2018 в 09:00

Место проведения: Москва, отель «Метрополь», Театральный проезд, д. 2

смотреть на карте

Стоимость: 56900 р. подробности оплаты

  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

Двадцатая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 15-16 ноября 2018 года (место проведения: г. Москва, отель «Метрополь», Театральный проезд, д. 2, Театральный проезд, д. 2).

  •     20+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
  •     Только практические кейсы по управление персоналом
  •     Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
  •     Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!  

Управление персоналом – одна из ключевых задач Общих центров обслуживания, поскольку именно качество работы сотрудников является ключевым фактором, влияющим на эффективность работы ОЦО. Как правильно подобрать персонал и мотивировать его, работают ли программы с вузами, возможен ли карьерный рост в рамках ОЦО и заменять ли роботы сотрудников сервисных центров, - узнать об опыте ОЦО по этим и другим вопросам вы сможете на конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управлении персоналом».

Ключевые темы конференции:

  1.     Как меняются задачи сотрудников ОЦО в процессе развития центра
  2.     Как правильно и быстро подбирать сотрудников
  3.     Роботизация – угроза персоналу или стимул для развития
  4.     Новые инструменты для оценки сотрудников
  5.     Организация рабочего пространства в ОЦО
  6.     Как повысить уровень сервиса
  7.     Как правильно работать с ВУЗами
  8.     Возможности карьерного роста в ОЦО