На мероприятии будет уютная зона кофе-брейков и полноценный обед. А после окончания докладов можно будет пообщаться и выпить вместе со всеми.
Pixonic DevGAMM Talks — мероприятие для программистов, организованное совместными силами компании Pixonic и конференции DevGAMM. Тематикой трека докладов мы выбрали архитектуру в глобальном понимании этого слова — как архитектуру системных решений и приложений, так и архитектурные паттерны и стили. Будем разбирать, как проектировать и масштабировать распределенные системы, анализировать ошибки при разработке успешных проектов.
Москва, Проспект Мира, 36, Согласие Hall(А|а)рхитектура - 2018
Дата проведения: 22.09.2018. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Проспект Мира, 36, Согласие Hall
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
На мероприятии будет уютная зона кофе-брейков и полноценный обед. А после окончания докладов можно будет пообщаться и выпить вместе со всеми.
Pixonic DevGAMM Talks — мероприятие для программистов, организованное совместными силами компании Pixonic и конференции DevGAMM. Тематикой трека докладов мы выбрали архитектуру в глобальном понимании этого слова — как архитектуру системных решений и приложений, так и архитектурные паттерны и стили. Будем разбирать, как проектировать и масштабировать распределенные системы, анализировать ошибки при разработке успешных проектов.
10:00 - Регистрация и утренний кофе
10:50 - Приветственное слово
Сергей Жданов. CTO, Pixonic
11:00 - Принцип KISS в разработке
Константин Гладышев. Lead Game Programmer, 1C Game Studios
11:30 - CICD: бесшовный деплой на распределенные кластерные системы без даунтаймов
Егор Панов. System Administrator, Pixonic
12:00 - Практика использования модели акторов в бэкэнд-платформе игры Quake Champions
Роман Рогозин. Backend Developer, Saber Interactive
12:30 - Общая игровая логика на клиенте и сервере
Антон Григорьев. Deputy Technical Officer, Pixonic
13:00 - Перерыв на обед и нетворкинг
14:30 - Технологии будущего в Unity: как ECS, C# Job System и SRP меняют подход к архитектуре приложений
Валентин Симонов. Field Engineer, Unity
15:00 - Кризис-менеджмент: как справляться с блокировками, отключения дата-серверов и внезапными фичерингами
Тимур Туляганов. Head of DevOps, Pixonic
Кирилл Волков. Head of Server Development, Pixonic
16:00 - Кофе-брейк и нетворкинг
16:30 - Использование Consul для масштабирования stateful-сервисов
Иван Бубнов. DevOps, BIT.GAMES
17:00. Архитектура мета-сервера мобильного онлайн-шутера Tacticool
Павел Платто. Lead Software Engineer, PanzerDog
17:30 - Cucumber в облаке: использование BDD-сценариев для нагрузочного тестирования продукта
Антон Косякин. Technical Product Manager, ALICE Platform
18:00 - Розыгрыш приза
18:30 - After Party