Добавить в календарь 22.09.2018 10:00 22.09.2018 18:30 Europe/Moscow (А|а)рхитектура - 2018

На мероприятии будет уютная зона кофе-брейков и полноценный обед. А после окончания докладов можно будет пообщаться и выпить вместе со всеми.

Pixonic DevGAMM Talks — мероприятие для программистов, организованное совместными силами компании Pixonic и конференции DevGAMM. Тематикой трека докладов мы выбрали архитектуру в глобальном понимании этого слова — как архитектуру системных решений и приложений, так и архитектурные паттерны и стили. Будем разбирать, как проектировать и масштабировать распределенные системы, анализировать ошибки при разработке успешных проектов.

Москва, Проспект Мира, 36, Согласие Hall

(А|а)рхитектура - 2018

Дата проведения: 22.09.2018. Начало в 10:00

Место проведения: Москва, Проспект Мира, 36, Согласие Hall

Организатор: DevGAMM, Pixonic
Будь в курсе всех мероприятий по теме Разработка ПО
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

На мероприятии будет уютная зона кофе-брейков и полноценный обед. А после окончания докладов можно будет пообщаться и выпить вместе со всеми.

Pixonic DevGAMM Talks — мероприятие для программистов, организованное совместными силами компании Pixonic и конференции DevGAMM. Тематикой трека докладов мы выбрали архитектуру в глобальном понимании этого слова — как архитектуру системных решений и приложений, так и архитектурные паттерны и стили. Будем разбирать, как проектировать и масштабировать распределенные системы, анализировать ошибки при разработке успешных проектов.

10:00 - Регистрация и утренний кофе

10:50 - Приветственное слово 

Сергей Жданов. CTO, Pixonic

11:00 - Принцип KISS в разработке

Константин Гладышев. Lead Game Programmer, 1C Game Studios

11:30 - CICD: бесшовный деплой на распределенные кластерные системы без даунтаймов

Егор Панов. System Administrator, Pixonic

12:00 - Практика использования модели акторов в бэкэнд-платформе игры Quake Champions

Роман Рогозин. Backend Developer, Saber Interactive

12:30 - Общая игровая логика на клиенте и сервере

Антон Григорьев. Deputy Technical Officer, Pixonic

13:00 - Перерыв на обед и нетворкинг

14:30 - Технологии будущего в Unity: как ECS, C# Job System и SRP меняют подход к архитектуре приложений

Валентин Симонов. Field Engineer, Unity

15:00 - Кризис-менеджмент: как справляться с блокировками, отключения дата-серверов и внезапными фичерингами

Тимур Туляганов. Head of DevOps, Pixonic

Кирилл Волков. Head of Server Development, Pixonic

16:00 - Кофе-брейк и нетворкинг

16:30 - Использование Consul для масштабирования stateful-сервисов

Иван Бубнов. DevOps, BIT.GAMES

17:00. Архитектура мета-сервера мобильного онлайн-шутера Tacticool

Павел Платто. Lead Software Engineer, PanzerDog

17:30 - Cucumber в облаке: использование BDD-сценариев для нагрузочного тестирования продукта 

Антон Косякин. Technical Product Manager, ALICE Platform

18:00 - Розыгрыш приза

18:30 - After Party