Как вести PR-работу в соцсетях в 2019 году?
Именно об этом пойдет подробный разговор на конференции SOCIAL MEDIA FEST-2018, которая пройдет в Москве 18-19 октября 2018 года.
Два дня. Ведущие российские эксперты в области PR и соцсетей будут делиться опытом, кейсами и новыми методиками работы в социальных сетях.
В докладах спикеров:
– как построить эффективную стратегию присутствия в соцсетях,
– как получить максимальный охват для ваших постов и публикаций,
– зачем пиарщику контент-маркетинг и каким должен быть контент в соцсетях сегодня,
– как продвигаться в Youtubeи как максимально использовать его возможности,
– как вести аккаунт ньюсмейкера в соцсетях,
– как противостоять интернет-травле,
– как защитить репутацию от нападок и негативных комментариев,
– как продвигаться через блогеров,
– как продвигать В2В компанию в соцсетях,
– каким должно быть сообщество бренда в Фейсбуке или Вконтакте и т.д.
Среди спикеров – Тимур Асланов, Константин Бочарский, Ольга Сивкова, Илья Балахнин, Майя Богданова, Юлия Магась и другие.
Социальные сети – максимально живая среда и все там меняется очень быстро. И то, что мы использовали вчера, завтра может уже перестать приносить результат.
Поэтому не пропустите возможность получить самые свежие и актуальные инструменты и методики, получить из первых рук рекомендации профессионалов и обменять опытом с другими участниками конференции во время нетворкинг-сессии.
Приходите на конференцию за знаниями, опытом, драйвом и новыми полезными контактами.
Social Media Fest 2018
Дата проведения: 18.10.2018 - 19.10.2018. Начало 18.10.2018 в 10:00
Место проведения: Москва , ул. Введенского, д.1А, Московский финансово-юридический университет МФЮА
Стоимость: 11900 р.
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Как вести PR-работу в соцсетях в 2019 году?
Именно об этом пойдет подробный разговор на конференции SOCIAL MEDIA FEST-2018, которая пройдет в Москве 18-19 октября 2018 года.
Два дня. Ведущие российские эксперты в области PR и соцсетей будут делиться опытом, кейсами и новыми методиками работы в социальных сетях.
В докладах спикеров:
– как построить эффективную стратегию присутствия в соцсетях,
– как получить максимальный охват для ваших постов и публикаций,
– зачем пиарщику контент-маркетинг и каким должен быть контент в соцсетях сегодня,
– как продвигаться в Youtubeи как максимально использовать его возможности,
– как вести аккаунт ньюсмейкера в соцсетях,
– как противостоять интернет-травле,
– как защитить репутацию от нападок и негативных комментариев,
– как продвигаться через блогеров,
– как продвигать В2В компанию в соцсетях,
– каким должно быть сообщество бренда в Фейсбуке или Вконтакте и т.д.
Среди спикеров – Тимур Асланов, Константин Бочарский, Ольга Сивкова, Илья Балахнин, Майя Богданова, Юлия Магась и другие.
Социальные сети – максимально живая среда и все там меняется очень быстро. И то, что мы использовали вчера, завтра может уже перестать приносить результат.
Поэтому не пропустите возможность получить самые свежие и актуальные инструменты и методики, получить из первых рук рекомендации профессионалов и обменять опытом с другими участниками конференции во время нетворкинг-сессии.
Приходите на конференцию за знаниями, опытом, драйвом и новыми полезными контактами.
Генеральный директор Paper Planes
Тема доклада: Только две стратегии работают для b2b в SMM