Вопросы, связанные с развитием искусственного интеллекта, обычно рассматриваются в контексте технологий и считается, что исключительно от программистов зависит его дальнейшее внедрение в нашу жизнь.
Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов Яндекса, смотрит на ситуацию шире и считает, что одни программисты тут не помогут, и потому всем ломиться в программисты не стоит.
По его мнению, начинать следует с вопросов культуры — человек должен как-то научиться не чувствовать себя царем природы.
Именно об искусственном интеллекте в культурном контексте Андрей будет говорить на встрече.
Санкт-Петербург, Брантовская дорога, д. 3#ОхтаFutureTalks: Почему проблемы искусственного интеллекта - больше про культуру, чем про технологии
Дата проведения: 23.09.2018. Начало в 14:00
Место проведения: Санкт-Петербург , Брантовская дорога, д. 3
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вопросы, связанные с развитием искусственного интеллекта, обычно рассматриваются в контексте технологий и считается, что исключительно от программистов зависит его дальнейшее внедрение в нашу жизнь.
Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов Яндекса, смотрит на ситуацию шире и считает, что одни программисты тут не помогут, и потому всем ломиться в программисты не стоит.
По его мнению, начинать следует с вопросов культуры — человек должен как-то научиться не чувствовать себя царем природы.
Именно об искусственном интеллекте в культурном контексте Андрей будет говорить на встрече.
Директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс», директор по специальным проектам. Главный редактор журнала «Интернет-маркетинг»
Тема доклада: Искусственный интеллект в культурном контексте