В программе конференции:
Современные тенденции и нововведения в сфере комплаенс
- Новые вызовы для комплаенса: CRS, развитие FATCA и GDPR
- Основные угрозы, с которыми сталкиваются комплаенс-подразделения и методы борьбы с ними
- Профилактика антимонопольных нарушений и построение системы антимонопольного комплаенса
- Особенности правовой деятельности компании под влиянием санкций
- Влияние технологического прогресса на требования к современному подразделению комплаенс
- Риски и угрозы, стоящие перед комплаенс-подразделениями в 2019 году
Практика построения эффективной комплаенс функции
- Формирование комплаенс-бюджета: на чем нельзя экономить?
- Усовершенствование технологического обеспечения и процессов комплаенс
- Проведение оценки эффективности комплаенс, пересмотр политик с учетом меняющихся рисков
- Роль неформальных лидеров в построении комплаенс культуры в компании
- Разрешение конфликта интересов
- Внедрение прозрачных комплаенс-политик и рекомендации по их выполнению для работников
- Реагирование на случаи нарушения комплаенс
Построение антикоррупционной комплаенс системы
- Sapin II - особенности действия закона. Практические рекомендации по соблюдению закона
- Борьба с коммерческим подкупом и взятками
- Антикоррупционная проверка и оценка благонадежности контрагента
- Лучшие практики по борьбе с коррупцией при ежедневных операциях с дистрибьюторами, посредниками, агентами и субподрядчиками
- Антикоррупционные тренинги для сотрудников
- Внедрение горячей линии
- Сокращение объемов документооборота как метод борьбы с коррупцией
Комплаенс в России 2018
Дата проведения: 29.11.2018. Начало в 09:00
Место проведения: Москва , 1-я Тверская-Ямская ул., д. 34, Marriott Moscow Tverskaya
Стоимость: 34000 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
В программе конференции:
Современные тенденции и нововведения в сфере комплаенс
- Новые вызовы для комплаенса: CRS, развитие FATCA и GDPR
- Основные угрозы, с которыми сталкиваются комплаенс-подразделения и методы борьбы с ними
- Профилактика антимонопольных нарушений и построение системы антимонопольного комплаенса
- Особенности правовой деятельности компании под влиянием санкций
- Влияние технологического прогресса на требования к современному подразделению комплаенс
- Риски и угрозы, стоящие перед комплаенс-подразделениями в 2019 году
Практика построения эффективной комплаенс функции
- Формирование комплаенс-бюджета: на чем нельзя экономить?
- Усовершенствование технологического обеспечения и процессов комплаенс
- Проведение оценки эффективности комплаенс, пересмотр политик с учетом меняющихся рисков
- Роль неформальных лидеров в построении комплаенс культуры в компании
- Разрешение конфликта интересов
- Внедрение прозрачных комплаенс-политик и рекомендации по их выполнению для работников
- Реагирование на случаи нарушения комплаенс
Построение антикоррупционной комплаенс системы
- Sapin II - особенности действия закона. Практические рекомендации по соблюдению закона
- Борьба с коммерческим подкупом и взятками
- Антикоррупционная проверка и оценка благонадежности контрагента
- Лучшие практики по борьбе с коррупцией при ежедневных операциях с дистрибьюторами, посредниками, агентами и субподрядчиками
- Антикоррупционные тренинги для сотрудников
- Внедрение горячей линии
- Сокращение объемов документооборота как метод борьбы с коррупцией