Добавить в календарь 29.11.2018 09:00 29.11.2018 18:00 Europe/Moscow Комплаенс в России 2018

В программе конференции:

Современные тенденции и нововведения в сфере комплаенс

  1. Новые вызовы для комплаенса: CRS, развитие FATCA и GDPR 
  2. Основные угрозы, с которыми сталкиваются комплаенс-подразделения и методы борьбы с ними
  3. Профилактика антимонопольных нарушений и построение системы антимонопольного комплаенса 
  4. Особенности правовой деятельности компании под влиянием санкций
  5. Влияние технологического прогресса на требования к современному подразделению комплаенс
  6. Риски и угрозы, стоящие перед комплаенс-подразделениями в 2019 году

Практика построения эффективной комплаенс функции

  1. Формирование комплаенс-бюджета: на чем нельзя экономить?
  2. Усовершенствование технологического обеспечения и процессов комплаенс
  3. Проведение оценки эффективности комплаенс, пересмотр политик с учетом меняющихся рисков
  4. Роль неформальных лидеров в построении комплаенс культуры в компании
  5. Разрешение конфликта интересов
  6. Внедрение прозрачных комплаенс-политик и рекомендации по их выполнению для работников
  7. Реагирование на случаи нарушения комплаенс

Построение антикоррупционной комплаенс системы

  1. Sapin II - особенности действия закона. Практические рекомендации по соблюдению закона
  2. Борьба с коммерческим подкупом и взятками
  3. Антикоррупционная проверка и оценка благонадежности контрагента 
  4. Лучшие практики по борьбе с коррупцией при ежедневных операциях с дистрибьюторами, посредниками, агентами и субподрядчиками
  5. Антикоррупционные тренинги для сотрудников
  6. Внедрение горячей линии
  7. Сокращение объемов документооборота как метод борьбы с коррупцией
Москва, 1-я Тверская-Ямская ул., д. 34, Marriott Moscow Tverskaya

Комплаенс в России 2018

Дата проведения: 29.11.2018. Начало в 09:00

Место проведения: Москва , 1-я Тверская-Ямская ул., д. 34, Marriott Moscow Tverskaya

Стоимость: 34000 р. подробности оплаты

Организатор: Business Way Forum (BWF)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Персональные данные
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

В программе конференции:

Современные тенденции и нововведения в сфере комплаенс

  1. Новые вызовы для комплаенса: CRS, развитие FATCA и GDPR 
  2. Основные угрозы, с которыми сталкиваются комплаенс-подразделения и методы борьбы с ними
  3. Профилактика антимонопольных нарушений и построение системы антимонопольного комплаенса 
  4. Особенности правовой деятельности компании под влиянием санкций
  5. Влияние технологического прогресса на требования к современному подразделению комплаенс
  6. Риски и угрозы, стоящие перед комплаенс-подразделениями в 2019 году

Практика построения эффективной комплаенс функции

  1. Формирование комплаенс-бюджета: на чем нельзя экономить?
  2. Усовершенствование технологического обеспечения и процессов комплаенс
  3. Проведение оценки эффективности комплаенс, пересмотр политик с учетом меняющихся рисков
  4. Роль неформальных лидеров в построении комплаенс культуры в компании
  5. Разрешение конфликта интересов
  6. Внедрение прозрачных комплаенс-политик и рекомендации по их выполнению для работников
  7. Реагирование на случаи нарушения комплаенс

Построение антикоррупционной комплаенс системы

  1. Sapin II - особенности действия закона. Практические рекомендации по соблюдению закона
  2. Борьба с коммерческим подкупом и взятками
  3. Антикоррупционная проверка и оценка благонадежности контрагента 
  4. Лучшие практики по борьбе с коррупцией при ежедневных операциях с дистрибьюторами, посредниками, агентами и субподрядчиками
  5. Антикоррупционные тренинги для сотрудников
  6. Внедрение горячей линии
  7. Сокращение объемов документооборота как метод борьбы с коррупцией