Добавить в календарь 19.11.2018 11:00 19.11.2018 17:00 Europe/Moscow Российские медиа. Стратегия 2020

19 ноября 2018 года в Торгово-промышленной палате РФ (г.Москва, ул. Ильинка, 6/1, c.1, Конгресс-центр ТПП РФ) в 11.00 пройдет III Медиафорум «Российские медиа. Стратегия 2020».

В повестке – новые тенденции медиапотребления, вопросы качественного измерения аудитории для региональных медиа, новые форматы телерекламы и монетизации телеконтента, перспективы развития регионального телевидения и связанные с ним проблемы и задачи.

В рамках Медиафорума состоится расширенное заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций, посвященное положению регионального телевидения после отключения в январе 2019 года аналогового вещания общероссийских обязательных телеканалов и плану действий по сохранению регионального телевещания как такового, включая разработку и принятие необходимых законодательных решений.

Краткая характеристика ситуации и предлагаемые меры содержатся в Резолюции совместного заседания комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций, Национальной ассоциации телерадиовещателей и Союза Журналистов России (принята участниками форума современной журналистики «Вся Россия – 2018» по вопросу обеспечения права региональных телевизионных вещателей на осуществление профессиональной и предпринимательской деятельности, г. Сочи, 11 октября 2018г., /редакция 24октября 2018г./)

На Медиафорум приглашены руководители профильных министерств и ведомств, федеральных и региональных изданий, представители обеих палат Федерального собрания РФ, Союза журналистов России и др.

Москва, ул. Ильинка, 6/1, c.1, Конгресс-центр ТПП РФ

Российские медиа. Стратегия 2020

Дата проведения: 19.11.2018. Начало в 11:00

Место проведения: Москва, ул. Ильинка, 6/1, c.1, Конгресс-центр ТПП РФ

смотреть на карте
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

19 ноября 2018 года в Торгово-промышленной палате РФ (г.Москва, ул. Ильинка, 6/1, c.1, Конгресс-центр ТПП РФ) в 11.00 пройдет III Медиафорум «Российские медиа. Стратегия 2020».

В повестке – новые тенденции медиапотребления, вопросы качественного измерения аудитории для региональных медиа, новые форматы телерекламы и монетизации телеконтента, перспективы развития регионального телевидения и связанные с ним проблемы и задачи.

В рамках Медиафорума состоится расширенное заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций, посвященное положению регионального телевидения после отключения в январе 2019 года аналогового вещания общероссийских обязательных телеканалов и плану действий по сохранению регионального телевещания как такового, включая разработку и принятие необходимых законодательных решений.

Краткая характеристика ситуации и предлагаемые меры содержатся в Резолюции совместного заседания комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций, Национальной ассоциации телерадиовещателей и Союза Журналистов России (принята участниками форума современной журналистики «Вся Россия – 2018» по вопросу обеспечения права региональных телевизионных вещателей на осуществление профессиональной и предпринимательской деятельности, г. Сочи, 11 октября 2018г., /редакция 24октября 2018г./)

На Медиафорум приглашены руководители профильных министерств и ведомств, федеральных и региональных изданий, представители обеих палат Федерального собрания РФ, Союза журналистов России и др.

10:00 -11:00 – регистрация участников, приветственный кофе

11:00 -11:15 – открытие форума

11.00 – 14.00 – пленарное заседание

Темы заседания:

  • новые тенденции медиапотребления;
  • качественные измерения аудитории для региональных медиа;
  • новые форматы телерекламы и монетизация телеконтента;

14:00- 15:00 – обед

15:00 - 17:00 - открытое заседание комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций.

Темы заседания:

  • перспективы регионального телевидения после отключения в январе 2019 года аналогового вещания общероссийских обязательных телеканалов и план действий по сохранению регионального телевещания как такового;
  • законодательные решения, обеспечивающие региональные и федеральные медиа равные условия ведения предпринимательской деятельности (включая право на недискриминационный доступ к рынку).
Левин Леонид

депутат Государственной Думы Российской Федерации VI и VII созывов, председатель Комитета Государственной думы по информационной политике