Омниканальность и нейромаркетинг, гипер-персонализация и WOW-инструменты в instore, Big Data и искусственный интеллект — эти и другие тренды весь год были предметом эмоциональных дискуссий на конференциях и страницах деловых журналов. Но что из этого нашло реальное отражение в практике бизнеса? Кто сумел превратить тренды в кейсы?
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас 29 ноября в 17:00 на очередную сессию закрытого Клуба VENTRA Lab, чтобы проанализировать результаты внедрения передовых технологий, подвести реальные итоги уходящего года и проанализировать, с каким багажом ритейл шагнет в будущее.
МЕЙНСТРИМ В РИТЕЙЛЕ 2018: ТРЕНДЫ И РЕАЛЬНОСТЬ
Всё, что исследователи и эксперты активно обсуждали в начале текущего года, нашло отражение в реальных кейсах бизнеса:
- НЕЙРОМАРКЕТИНГ, Дмитрий Дмитриев, Saint-Gobain
- СОБСТВЕННАЯ РОЗНИЦА, Татьяна Клименко, Lego
- АРХИТЕКТУРА ВЗАИМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ, Татьяна Архарова, Олег Шведовский, VENTRA
- DATA INSIGHT, Антон Никеров, Эвотор
- ВЫЗОВЫ РИТЕЙЛА-2019: Тимур Самерханов, Gfk Russia
Участие в мероприятии бесплатное.
Для предварительной регистрации заполните заявку. После заполнения заявки необходимо обязательное подтверждение со стороны организатора о включении в список приглашенных.
Вместе со спикерами обсудим технологии SEM, автоматизацию и Big Data, оценим перспективы развития собственной розницы на фоне ожиданий потребителя и возможность стимулирования продаж посредством нейромаркетинга, узнаем об оффлайн инструментах, повышающих эффективность консультантов в точках продаж, а также отметим плюсы омниканального
взаимодействия.
Мейнстрим в ритейле 2018: тренды и реальность
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Омниканальность и нейромаркетинг, гипер-персонализация и WOW-инструменты в instore, Big Data и искусственный интеллект — эти и другие тренды весь год были предметом эмоциональных дискуссий на конференциях и страницах деловых журналов. Но что из этого нашло реальное отражение в практике бизнеса? Кто сумел превратить тренды в кейсы?
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас 29 ноября в 17:00 на очередную сессию закрытого Клуба VENTRA Lab, чтобы проанализировать результаты внедрения передовых технологий, подвести реальные итоги уходящего года и проанализировать, с каким багажом ритейл шагнет в будущее.
МЕЙНСТРИМ В РИТЕЙЛЕ 2018: ТРЕНДЫ И РЕАЛЬНОСТЬ
Всё, что исследователи и эксперты активно обсуждали в начале текущего года, нашло отражение в реальных кейсах бизнеса:
- НЕЙРОМАРКЕТИНГ, Дмитрий Дмитриев, Saint-Gobain
- СОБСТВЕННАЯ РОЗНИЦА, Татьяна Клименко, Lego
- АРХИТЕКТУРА ВЗАИМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ, Татьяна Архарова, Олег Шведовский, VENTRA
- DATA INSIGHT, Антон Никеров, Эвотор
- ВЫЗОВЫ РИТЕЙЛА-2019: Тимур Самерханов, Gfk Russia
Участие в мероприятии бесплатное.
Для предварительной регистрации заполните заявку. После заполнения заявки необходимо обязательное подтверждение со стороны организатора о включении в список приглашенных.
Вместе со спикерами обсудим технологии SEM, автоматизацию и Big Data, оценим перспективы развития собственной розницы на фоне ожиданий потребителя и возможность стимулирования продаж посредством нейромаркетинга, узнаем об оффлайн инструментах, повышающих эффективность консультантов в точках продаж, а также отметим плюсы омниканального
взаимодействия.