Добавить в календарь 29.11.2018 17:00 29.11.2018 20:00 Europe/Moscow Мейнстрим в ритейле 2018: тренды и реальность

Омниканальность и нейромаркетинг, гипер-персонализация и WOW-инструменты в instore, Big Data и искусственный интеллект — эти и другие тренды весь год были предметом эмоциональных дискуссий на конференциях и страницах деловых журналов. Но что из этого нашло реальное отражение в практике бизнеса? Кто сумел превратить тренды в кейсы?

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас 29 ноября в 17:00 на очередную сессию закрытого Клуба VENTRA Lab, чтобы проанализировать результаты внедрения передовых технологий, подвести реальные итоги уходящего года и проанализировать, с каким багажом ритейл шагнет в будущее.

МЕЙНСТРИМ В РИТЕЙЛЕ 2018: ТРЕНДЫ И РЕАЛЬНОСТЬ

Всё, что исследователи и эксперты активно обсуждали в начале текущего года, нашло отражение в реальных кейсах бизнеса:

  1. НЕЙРОМАРКЕТИНГ, Дмитрий Дмитриев, Saint-Gobain
  2. СОБСТВЕННАЯ РОЗНИЦА, Татьяна Клименко, Lego
  3. АРХИТЕКТУРА ВЗАИМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ, Татьяна Архарова, Олег Шведовский, VENTRA 
  4. DATA INSIGHT, Антон Никеров, Эвотор
  5. ВЫЗОВЫ РИТЕЙЛА-2019: Тимур Самерханов, Gfk Russia

Участие в мероприятии бесплатное.

Для предварительной регистрации заполните заявку. После заполнения заявки необходимо обязательное подтверждение со стороны организатора о включении в список приглашенных.

Вместе со спикерами обсудим технологии SEM, автоматизацию и Big Data, оценим перспективы развития собственной розницы на фоне ожиданий потребителя и возможность стимулирования продаж посредством нейромаркетинга, узнаем об оффлайн инструментах, повышающих эффективность консультантов в точках продаж, а также отметим плюсы омниканального
взаимодействия.

Москва, Пресненская наб., 6, стр. 2, Orion Москва-Сити «Империя»

Мейнстрим в ритейле 2018: тренды и реальность

Дата проведения: 29.11.2018. Начало в 17:00

Место проведения: Москва , Пресненская наб., 6, стр. 2, Orion Москва-Сити «Империя»

Организатор: Ventra
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Омниканальность и нейромаркетинг, гипер-персонализация и WOW-инструменты в instore, Big Data и искусственный интеллект — эти и другие тренды весь год были предметом эмоциональных дискуссий на конференциях и страницах деловых журналов. Но что из этого нашло реальное отражение в практике бизнеса? Кто сумел превратить тренды в кейсы?

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас 29 ноября в 17:00 на очередную сессию закрытого Клуба VENTRA Lab, чтобы проанализировать результаты внедрения передовых технологий, подвести реальные итоги уходящего года и проанализировать, с каким багажом ритейл шагнет в будущее.

МЕЙНСТРИМ В РИТЕЙЛЕ 2018: ТРЕНДЫ И РЕАЛЬНОСТЬ

Всё, что исследователи и эксперты активно обсуждали в начале текущего года, нашло отражение в реальных кейсах бизнеса:

  1. НЕЙРОМАРКЕТИНГ, Дмитрий Дмитриев, Saint-Gobain
  2. СОБСТВЕННАЯ РОЗНИЦА, Татьяна Клименко, Lego
  3. АРХИТЕКТУРА ВЗАИМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ, Татьяна Архарова, Олег Шведовский, VENTRA 
  4. DATA INSIGHT, Антон Никеров, Эвотор
  5. ВЫЗОВЫ РИТЕЙЛА-2019: Тимур Самерханов, Gfk Russia

Участие в мероприятии бесплатное.

Для предварительной регистрации заполните заявку. После заполнения заявки необходимо обязательное подтверждение со стороны организатора о включении в список приглашенных.

Вместе со спикерами обсудим технологии SEM, автоматизацию и Big Data, оценим перспективы развития собственной розницы на фоне ожиданий потребителя и возможность стимулирования продаж посредством нейромаркетинга, узнаем об оффлайн инструментах, повышающих эффективность консультантов в точках продаж, а также отметим плюсы омниканального
взаимодействия.