Добавить в календарь 19.12.2018 09:30 19.12.2018 12:00 Europe/Moscow HR бренд-медиа в 2019: корпоративный блог, интранет и другие платформы

Приглашаем на бизнес-завтрак «HR бренд-медиа в 2019: корпоративный блог, интранет и другие платформы».

В среду 19 декабря в раклет-баре Borough состоится второй бизнес-завтрак Setka и «Дорогой редакции». Мы поговорим о том, как контент помогает создавать для компании репутацию отличного работодателя. 

Сбор гостей в 9:30, завтрак продлится с 10 до 12.

Темы

1. Александр Федорчук: «Счастье не за горами: как в 2019 году медиа будут решать задачи внутренних коммуникаций и HR»

2. Кира Кузьменко: «Как HR-бренд влияет на найм»

3. Роман Худоногов: «Дизайн бренд-медиа для HR-коммуникаций»

4. Юлия Михеева, Ольга Стоппе: «АДВ Журнал: миллениалы, челленджи и мотивация»

В зале ограниченное количество мест. К сожалению, мы не сможем принять всех желающих. Поторопитесь стать нашим гостем! Мы подтвердим регистрацию отдельным письмом.

В формате TED talks мы расскажем, что медиа — один из способов целенаправленно работать над HR-брендом. Наши эксперты расскажут, каким образом контентные проекты решают задачи привлечения и удержания лучших сотрудников. Поговорим о том, как выстраивать внутренние и внешние коммуникации, а также о роли дизайна в этом процессе.

Москва, Благовещенский пер., 1а, Borough

HR бренд-медиа в 2019: корпоративный блог, интранет и другие платформы

Дата проведения: 19.12.2018. Начало в 09:30

Место проведения: Москва, Благовещенский пер., 1а, Borough

Организатор: Setka, Дорогая редакция
Будь в курсе всех мероприятий по теме HR (кадры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Приглашаем на бизнес-завтрак «HR бренд-медиа в 2019: корпоративный блог, интранет и другие платформы».

В среду 19 декабря в раклет-баре Borough состоится второй бизнес-завтрак Setka и «Дорогой редакции». Мы поговорим о том, как контент помогает создавать для компании репутацию отличного работодателя. 

Сбор гостей в 9:30, завтрак продлится с 10 до 12.

Темы

1. Александр Федорчук: «Счастье не за горами: как в 2019 году медиа будут решать задачи внутренних коммуникаций и HR»

2. Кира Кузьменко: «Как HR-бренд влияет на найм»

3. Роман Худоногов: «Дизайн бренд-медиа для HR-коммуникаций»

4. Юлия Михеева, Ольга Стоппе: «АДВ Журнал: миллениалы, челленджи и мотивация»

В зале ограниченное количество мест. К сожалению, мы не сможем принять всех желающих. Поторопитесь стать нашим гостем! Мы подтвердим регистрацию отдельным письмом.

В формате TED talks мы расскажем, что медиа — один из способов целенаправленно работать над HR-брендом. Наши эксперты расскажут, каким образом контентные проекты решают задачи привлечения и удержания лучших сотрудников. Поговорим о том, как выстраивать внутренние и внешние коммуникации, а также о роли дизайна в этом процессе.