Добавить в календарь 01.03.2019 09:00 01.03.2019 17:00 Europe/Moscow The Ceo's PR 2019

1 марта Auditorium проведет Первый Всероссийский Форум по PR продвижению первых лиц THE CEO'S PR 2019. Формирование позитивного информационного поля первого лица.
Это единственный форум в России, который посвещен исключительно вопросам эффективного сопровождения первого лица организации в СМИ, социальных сетях и внутри компании. Разносторонний опыт представителей разных областей бизнеса и власти, позволит участникам максимально глубоко погрузиться в эту тему.

Ключевые вопросы THE CEO'S PR 2019:

  1. Формирование положительного образа первого лица 
  2. Как продвигать первое лицо компании в социальных сетях?
  3. Как создать положительный образ во внутрикорпоративном пространстве?
  4. Чем руководствоваться при подаче материалов, чтобы их расхватали журналисты?
  5. Антикризис: инструменты работы с негативом в социальных сетях и СМИ
  6. KPI: как измерить эффективность работы по первым лицам?
Москва, ул. Сущёвский Вал, 74, Holiday Inn Suschevsky

The Ceo's PR 2019

Дата проведения: 01.03.2019. Начало в 09:00

Место проведения: Москва, ул. Сущёвский Вал, 74, Holiday Inn Suschevsky

Стоимость: 27965 р. подробности оплаты

Организатор: Auditorium
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

1 марта Auditorium проведет Первый Всероссийский Форум по PR продвижению первых лиц THE CEO'S PR 2019. Формирование позитивного информационного поля первого лица.
Это единственный форум в России, который посвещен исключительно вопросам эффективного сопровождения первого лица организации в СМИ, социальных сетях и внутри компании. Разносторонний опыт представителей разных областей бизнеса и власти, позволит участникам максимально глубоко погрузиться в эту тему.

Ключевые вопросы THE CEO'S PR 2019:

  1. Формирование положительного образа первого лица 
  2. Как продвигать первое лицо компании в социальных сетях?
  3. Как создать положительный образ во внутрикорпоративном пространстве?
  4. Чем руководствоваться при подаче материалов, чтобы их расхватали журналисты?
  5. Антикризис: инструменты работы с негативом в социальных сетях и СМИ
  6. KPI: как измерить эффективность работы по первым лицам?
Кантер Анна

Вице-президент, начальник управления коммуникаций, ФК Открытие

Брагинский Андрей

Управляющий директор по коммуникациям, Московская Биржа