Любой факт корпоративного мошенничества наносит компании вред, который сказывается на всех основных сферах деятельности организации, на её внешнем и внутреннем контуре и зачастую имеет отложенные во времени негативные последствия, масштаб которых не всегда можно предусмотреть. Наиболее действенным способом борьбы с корпоративными преступлениями, по нашему мнению, является построение систем мониторинга, контроля, защиты от злоупотреблений и ответственности менеджеров и мероприятий по выявлению, расследованию и предотвращению фактов мошенничества.
Компания «Диалог Менеджмент Партнерс» проведет в Москве 5-ю ежегодную практическую конференцию «ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ КОРПОРАТИВНОГО МОШЕННИЧЕСТВА И ОЦЕНКА БЛАГОНАДЕЖНОСТИ КОНТРАГЕНТОВ».
На этой конференции Вы сможете получить практические рекомендации по развитию правовых инструментов превентивной борьбы с корпоративным мошенничеством и многое другое.
Данное мероприятие предназначено для руководителей следующих профильных подразделений компании:
- внутренний контроль и аудит;
- служба безопасности;
- комплаенс;
- юридическая служба;
- риск-менеджмент
Среди рассматриваемых тем конференции:
- Практические вопросы профилактики и противодействия корпоративному мошенничеству в ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
- Автоматизация выявления конфликта интересов при проверке потенциальных поставщиков и подрядчиков на примере РусГидро
- Управление конфликтом интересов в группе компаний ПАО Россети: выявление, регулирование и предотвращение на практических примерах
- Практический опыт построения эффективной комплаенс-службы в компании DAIMLER KAMAZ RUS
- Практический опыт интеграции процедур противодействия мошенничеству в действующие процессы компании на примере Данон Россия
- Внедрение политик по противодействию мошенничеству и коррупции в зависимых и дочерних обществах ПАО «Ростелеком»
- Цифровые решения в системе комплаенс на примере KAMAZ
Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов - 2019
Дата проведения: 06.03.2019 - 07.03.2019. Начало 06.03.2019 в 10:00
Место проведения: Москва , ул. Новый Арбат, д. 32, Марриотт Отель Новый Арбат
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Любой факт корпоративного мошенничества наносит компании вред, который сказывается на всех основных сферах деятельности организации, на её внешнем и внутреннем контуре и зачастую имеет отложенные во времени негативные последствия, масштаб которых не всегда можно предусмотреть. Наиболее действенным способом борьбы с корпоративными преступлениями, по нашему мнению, является построение систем мониторинга, контроля, защиты от злоупотреблений и ответственности менеджеров и мероприятий по выявлению, расследованию и предотвращению фактов мошенничества.
Компания «Диалог Менеджмент Партнерс» проведет в Москве 5-ю ежегодную практическую конференцию «ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ КОРПОРАТИВНОГО МОШЕННИЧЕСТВА И ОЦЕНКА БЛАГОНАДЕЖНОСТИ КОНТРАГЕНТОВ».
На этой конференции Вы сможете получить практические рекомендации по развитию правовых инструментов превентивной борьбы с корпоративным мошенничеством и многое другое.
Данное мероприятие предназначено для руководителей следующих профильных подразделений компании:
- внутренний контроль и аудит;
- служба безопасности;
- комплаенс;
- юридическая служба;
- риск-менеджмент
Среди рассматриваемых тем конференции:
- Практические вопросы профилактики и противодействия корпоративному мошенничеству в ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
- Автоматизация выявления конфликта интересов при проверке потенциальных поставщиков и подрядчиков на примере РусГидро
- Управление конфликтом интересов в группе компаний ПАО Россети: выявление, регулирование и предотвращение на практических примерах
- Практический опыт построения эффективной комплаенс-службы в компании DAIMLER KAMAZ RUS
- Практический опыт интеграции процедур противодействия мошенничеству в действующие процессы компании на примере Данон Россия
- Внедрение политик по противодействию мошенничеству и коррупции в зависимых и дочерних обществах ПАО «Ростелеком»
- Цифровые решения в системе комплаенс на примере KAMAZ
Директор по корпоративной безопасности, OZON ex-Директор по безопасности и управлению рисками, OBI
Руководитель службы безопасности бизнес-подразделений, ВымпелКом
Директор по внутреннему контролю и комплаенс, Tele2