Добавить в календарь 06.03.2019 10:00 07.03.2019 18:00 Europe/Moscow Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов - 2019

Любой факт корпоративного мошенничества наносит компании вред, который сказывается на всех основных сферах деятельности организации, на её внешнем и внутреннем контуре и зачастую имеет отложенные во времени негативные последствия, масштаб которых не всегда можно предусмотреть. Наиболее действенным способом борьбы с корпоративными преступлениями, по нашему мнению, является построение систем мониторинга, контроля, защиты от злоупотреблений и ответственности менеджеров и мероприятий по выявлению, расследованию и предотвращению фактов мошенничества.

Компания «Диалог Менеджмент Партнерс» проведет в Москве 5-ю ежегодную практическую конференцию «ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ КОРПОРАТИВНОГО МОШЕННИЧЕСТВА И ОЦЕНКА БЛАГОНАДЕЖНОСТИ КОНТРАГЕНТОВ».

На этой конференции Вы сможете получить практические рекомендации по развитию правовых инструментов превентивной борьбы с корпоративным мошенничеством и многое другое.

Данное мероприятие предназначено для руководителей следующих профильных подразделений компании: 

  1. внутренний контроль и аудит;
  2. служба безопасности;
  3. комплаенс;
  4. юридическая служба;
  5. риск-менеджмент 

Среди рассматриваемых тем конференции:

  1. Практические вопросы профилактики и противодействия корпоративному мошенничеству в ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
  2. Автоматизация выявления конфликта интересов при проверке потенциальных поставщиков и подрядчиков на примере РусГидро
  3. Управление конфликтом интересов в группе компаний ПАО Россети: выявление, регулирование и предотвращение на практических примерах
  4. Практический опыт построения эффективной комплаенс-службы в компании DAIMLER KAMAZ RUS
  5. Практический опыт интеграции процедур противодействия мошенничеству в действующие процессы компании на примере Данон Россия
  6. Внедрение политик по противодействию мошенничеству и коррупции в зависимых и дочерних обществах ПАО «Ростелеком»
  7. Цифровые решения в системе комплаенс на примере KAMAZ 
Москва, ул. Новый Арбат, д. 32, Марриотт Отель Новый Арбат

Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов - 2019

Screenshot 2018-12-21 at 00.09.20.png

Дата проведения: 06.03.2019 - 07.03.2019. Начало 06.03.2019 в 10:00

Место проведения: Москва, ул. Новый Арбат, д. 32, Марриотт Отель Новый Арбат

  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

Любой факт корпоративного мошенничества наносит компании вред, который сказывается на всех основных сферах деятельности организации, на её внешнем и внутреннем контуре и зачастую имеет отложенные во времени негативные последствия, масштаб которых не всегда можно предусмотреть. Наиболее действенным способом борьбы с корпоративными преступлениями, по нашему мнению, является построение систем мониторинга, контроля, защиты от злоупотреблений и ответственности менеджеров и мероприятий по выявлению, расследованию и предотвращению фактов мошенничества.

Компания «Диалог Менеджмент Партнерс» проведет в Москве 5-ю ежегодную практическую конференцию «ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ КОРПОРАТИВНОГО МОШЕННИЧЕСТВА И ОЦЕНКА БЛАГОНАДЕЖНОСТИ КОНТРАГЕНТОВ».

На этой конференции Вы сможете получить практические рекомендации по развитию правовых инструментов превентивной борьбы с корпоративным мошенничеством и многое другое.

Данное мероприятие предназначено для руководителей следующих профильных подразделений компании: 

  1. внутренний контроль и аудит;
  2. служба безопасности;
  3. комплаенс;
  4. юридическая служба;
  5. риск-менеджмент 

Среди рассматриваемых тем конференции:

  1. Практические вопросы профилактики и противодействия корпоративному мошенничеству в ПАО "БАНК УРАЛСИБ"
  2. Автоматизация выявления конфликта интересов при проверке потенциальных поставщиков и подрядчиков на примере РусГидро
  3. Управление конфликтом интересов в группе компаний ПАО Россети: выявление, регулирование и предотвращение на практических примерах
  4. Практический опыт построения эффективной комплаенс-службы в компании DAIMLER KAMAZ RUS
  5. Практический опыт интеграции процедур противодействия мошенничеству в действующие процессы компании на примере Данон Россия
  6. Внедрение политик по противодействию мошенничеству и коррупции в зависимых и дочерних обществах ПАО «Ростелеком»
  7. Цифровые решения в системе комплаенс на примере KAMAZ 
Мананников Дмитрий

Директор по безопасности и управлению рисками, OBI

Тема доклада:

Швецкий Алексей

Руководитель службы безопасности бизнес-подразделений, ВымпелКом

Тема доклада:

Никитин Дмитрий

Директор по внутреннему контролю и комплаенс, Tele2

Тема доклада: