Добавить в календарь 23.01.2019 11:00 23.01.2019 12:00 Europe/Moscow Как избавиться от ручной обработки первичных документов?

Компания Navicon приглашает вас на вебинар, посвящённый применению технологии распознавания текста и роботизации бизнес-процессов (RPA) в решении задач, связанных с обработкой первичной документации. Мероприятие состоится 23 января в 11:00. 

В рамках вебинара эксперты Navicon расскажут:

  1. Из чего состоит проект по распознаванию и какие задачи стоят перед бизнесом; 
  2. Как происходит настройка системы на конкретном примере со счётом фактуры; 
  3. Почему существующие системы не дают 100% распознавания. 

Мы поговорим о функциях систем распознавания:

  1. инструменты поиска нужной информации в документе; 
  2. улучшение качества входящих изображений; 
  3. применение алгоритмов машинного обучения; 
  4. интеграция с существующей инфраструктурой. 

Вебинар в первую очередь будет полезен топ-менеджерам, руководителям и сотрудникам финансовых департаментов – всем, кто нацелен на улучшение бизнес-процессов бэк-офиса.

Для участия в вебинаре вам необходимо зарегистрироваться. После подтверждения регистрации вы получите ссылку на вебинар, который пройдёт 23 января с 11:00 до 12:00.

Онлайн,

Как избавиться от ручной обработки первичных документов?

Дата проведения: 23.01.2019. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Navicon
Будь в курсе всех мероприятий по теме СЭД
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Компания Navicon приглашает вас на вебинар, посвящённый применению технологии распознавания текста и роботизации бизнес-процессов (RPA) в решении задач, связанных с обработкой первичной документации. Мероприятие состоится 23 января в 11:00. 

В рамках вебинара эксперты Navicon расскажут:

  1. Из чего состоит проект по распознаванию и какие задачи стоят перед бизнесом; 
  2. Как происходит настройка системы на конкретном примере со счётом фактуры; 
  3. Почему существующие системы не дают 100% распознавания. 

Мы поговорим о функциях систем распознавания:

  1. инструменты поиска нужной информации в документе; 
  2. улучшение качества входящих изображений; 
  3. применение алгоритмов машинного обучения; 
  4. интеграция с существующей инфраструктурой. 

Вебинар в первую очередь будет полезен топ-менеджерам, руководителям и сотрудникам финансовых департаментов – всем, кто нацелен на улучшение бизнес-процессов бэк-офиса.

Для участия в вебинаре вам необходимо зарегистрироваться. После подтверждения регистрации вы получите ссылку на вебинар, который пройдёт 23 января с 11:00 до 12:00.