Добавить в календарь 19.10.2017 08:30 20.10.2017 17:40 Europe/Moscow Social Media Fest 2017

ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ В КОНФЕРЕНЦИИ:

  1. Отследить тренды и новые технологии в области продвижения в социальных сетях.
  2. Получить актуальные инструменты для PR-деятельности в новых медиа.
  3. Воспользоваться опытом экспертов для использования в своей работе.
  4. Понять, что именно сегодня работает лучше всего, а какие методики устарели.
  5. Скорректировать свою стратегию продвижения в соцсетях и в интернете.
  6. Приобрести новые и полезные связи среди участников конференции и спикеров.
  7. Сгенерировать большое количество продуктивных идей.
  8. Получить мощный мотивационный и эмоциональный заряд.

ТЕМЫ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ:

  1. обзор новых методик и технологий продвижения в социальных сетях,
  2. стратегии развития коммуникаций в социальных сетях,
  3. построение эффективной PR-стратегии в социальных сетях,
  4. системное продвижение в социальных сетях,
  5. использование социальных медиа в условиях минимального бюджета или его отсутствия,
  6. типичные ошибки пиарщиков в социальных сетях,
  7. социальные сети для государственного и муниципального сектора,
  8. социальные сети для малого бизнеса,
  9. социальные сети для крупных компаний,
  10. персональный брендинг и продвижение в социальных сетях,
  11. как привлечь в сообщество целевую аудиторию,
  12. как наполнить жизнью вашу группу в социальных сетях,
  13. аналитика для эффективного SMM-продвижения,
  14. лояльные пользователи: какие они? как их сделать такими?
  15. контент как инструмент продвижения организации, бренда, персоны,
  16. SMM-планирование,
  17. внутренние коммуникации при помощи социальных сетей,
  18. противодействие негативу в социальных сетях и защита репутации,
  19. защита имиджа в условиях недобросовестной конкуренции,
  20. вирусный контент,
  21. продвижение в блогосфере и работа с блогерами,
  22. управление репутацией работодателя в социальных сетях,
  23. визуальный контент, как эффективный инструмент продвижения,
  24. мессенджеры на службе пиарщика,
  25. система мониторинга в социальных сетях,
  26. кодекс поведения сотрудников в социальных сетях: допустимые действия, контроль и защита имиджа компании,
  27. таргетированная реклама в социальных сетях,
  28. как продвигаться и решать PR-задачи в Facebok, Instagram, Google+, Вконтакте, Одноклассниках и т.д. – обзор основных площадок и методов продвижения на них.
Москва, ул. Трубецкая, д. 8

Social Media Fest 2017

Дата проведения: 19.10.2017 - 20.10.2017. Начало 19.10.2017 в 08:30

Место проведения: Москва , ул. Трубецкая, д. 8

Организатор: Image media events
Будь в курсе всех мероприятий по теме PR (ПР)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ В КОНФЕРЕНЦИИ:

  1. Отследить тренды и новые технологии в области продвижения в социальных сетях.
  2. Получить актуальные инструменты для PR-деятельности в новых медиа.
  3. Воспользоваться опытом экспертов для использования в своей работе.
  4. Понять, что именно сегодня работает лучше всего, а какие методики устарели.
  5. Скорректировать свою стратегию продвижения в соцсетях и в интернете.
  6. Приобрести новые и полезные связи среди участников конференции и спикеров.
  7. Сгенерировать большое количество продуктивных идей.
  8. Получить мощный мотивационный и эмоциональный заряд.

ТЕМЫ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ:

  1. обзор новых методик и технологий продвижения в социальных сетях,
  2. стратегии развития коммуникаций в социальных сетях,
  3. построение эффективной PR-стратегии в социальных сетях,
  4. системное продвижение в социальных сетях,
  5. использование социальных медиа в условиях минимального бюджета или его отсутствия,
  6. типичные ошибки пиарщиков в социальных сетях,
  7. социальные сети для государственного и муниципального сектора,
  8. социальные сети для малого бизнеса,
  9. социальные сети для крупных компаний,
  10. персональный брендинг и продвижение в социальных сетях,
  11. как привлечь в сообщество целевую аудиторию,
  12. как наполнить жизнью вашу группу в социальных сетях,
  13. аналитика для эффективного SMM-продвижения,
  14. лояльные пользователи: какие они? как их сделать такими?
  15. контент как инструмент продвижения организации, бренда, персоны,
  16. SMM-планирование,
  17. внутренние коммуникации при помощи социальных сетей,
  18. противодействие негативу в социальных сетях и защита репутации,
  19. защита имиджа в условиях недобросовестной конкуренции,
  20. вирусный контент,
  21. продвижение в блогосфере и работа с блогерами,
  22. управление репутацией работодателя в социальных сетях,
  23. визуальный контент, как эффективный инструмент продвижения,
  24. мессенджеры на службе пиарщика,
  25. система мониторинга в социальных сетях,
  26. кодекс поведения сотрудников в социальных сетях: допустимые действия, контроль и защита имиджа компании,
  27. таргетированная реклама в социальных сетях,
  28. как продвигаться и решать PR-задачи в Facebok, Instagram, Google+, Вконтакте, Одноклассниках и т.д. – обзор основных площадок и методов продвижения на них.

http://conference.image-media.ru/social-media-fest-2017/#programm

Голенкова Мария

Директор по маркетингу Группы компаний Inventive Retail Group

Асланов Тимур

Руководитель издательского дома «Имидж-Медиа», главный редактор журналов «Пресс-служба» и «Управление сбытом»

Губин Максим

Основатель Business to Digital Agency

Сивкова Ольга

генеральный директор агентства CrosDigital