Добавить в календарь
19.10.2017 08:30
20.10.2017 17:40
Europe/Moscow
Social Media Fest 2017
ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ В КОНФЕРЕНЦИИ:
- Отследить тренды и новые технологии в области продвижения в социальных сетях.
- Получить актуальные инструменты для PR-деятельности в новых медиа.
- Воспользоваться опытом экспертов для использования в своей работе.
- Понять, что именно сегодня работает лучше всего, а какие методики устарели.
- Скорректировать свою стратегию продвижения в соцсетях и в интернете.
- Приобрести новые и полезные связи среди участников конференции и спикеров.
- Сгенерировать большое количество продуктивных идей.
- Получить мощный мотивационный и эмоциональный заряд.
ТЕМЫ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ:
- обзор новых методик и технологий продвижения в социальных сетях,
- стратегии развития коммуникаций в социальных сетях,
- построение эффективной PR-стратегии в социальных сетях,
- системное продвижение в социальных сетях,
- использование социальных медиа в условиях минимального бюджета или его отсутствия,
- типичные ошибки пиарщиков в социальных сетях,
- социальные сети для государственного и муниципального сектора,
- социальные сети для малого бизнеса,
- социальные сети для крупных компаний,
- персональный брендинг и продвижение в социальных сетях,
- как привлечь в сообщество целевую аудиторию,
- как наполнить жизнью вашу группу в социальных сетях,
- аналитика для эффективного SMM-продвижения,
- лояльные пользователи: какие они? как их сделать такими?
- контент как инструмент продвижения организации, бренда, персоны,
- SMM-планирование,
- внутренние коммуникации при помощи социальных сетей,
- противодействие негативу в социальных сетях и защита репутации,
- защита имиджа в условиях недобросовестной конкуренции,
- вирусный контент,
- продвижение в блогосфере и работа с блогерами,
- управление репутацией работодателя в социальных сетях,
- визуальный контент, как эффективный инструмент продвижения,
- мессенджеры на службе пиарщика,
- система мониторинга в социальных сетях,
- кодекс поведения сотрудников в социальных сетях: допустимые действия, контроль и защита имиджа компании,
- таргетированная реклама в социальных сетях,
- как продвигаться и решать PR-задачи в Facebok, Instagram, Google+, Вконтакте, Одноклассниках и т.д. – обзор основных площадок и методов продвижения на них.
Social Media Fest 2017
Дата проведения: 19.10.2017 - 20.10.2017. Начало 19.10.2017 в 08:30
Место проведения: Москва , ул. Трубецкая, д. 8
Организатор:
Image media events
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ В КОНФЕРЕНЦИИ:
- Отследить тренды и новые технологии в области продвижения в социальных сетях.
- Получить актуальные инструменты для PR-деятельности в новых медиа.
- Воспользоваться опытом экспертов для использования в своей работе.
- Понять, что именно сегодня работает лучше всего, а какие методики устарели.
- Скорректировать свою стратегию продвижения в соцсетях и в интернете.
- Приобрести новые и полезные связи среди участников конференции и спикеров.
- Сгенерировать большое количество продуктивных идей.
- Получить мощный мотивационный и эмоциональный заряд.
ТЕМЫ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ:
- обзор новых методик и технологий продвижения в социальных сетях,
- стратегии развития коммуникаций в социальных сетях,
- построение эффективной PR-стратегии в социальных сетях,
- системное продвижение в социальных сетях,
- использование социальных медиа в условиях минимального бюджета или его отсутствия,
- типичные ошибки пиарщиков в социальных сетях,
- социальные сети для государственного и муниципального сектора,
- социальные сети для малого бизнеса,
- социальные сети для крупных компаний,
- персональный брендинг и продвижение в социальных сетях,
- как привлечь в сообщество целевую аудиторию,
- как наполнить жизнью вашу группу в социальных сетях,
- аналитика для эффективного SMM-продвижения,
- лояльные пользователи: какие они? как их сделать такими?
- контент как инструмент продвижения организации, бренда, персоны,
- SMM-планирование,
- внутренние коммуникации при помощи социальных сетей,
- противодействие негативу в социальных сетях и защита репутации,
- защита имиджа в условиях недобросовестной конкуренции,
- вирусный контент,
- продвижение в блогосфере и работа с блогерами,
- управление репутацией работодателя в социальных сетях,
- визуальный контент, как эффективный инструмент продвижения,
- мессенджеры на службе пиарщика,
- система мониторинга в социальных сетях,
- кодекс поведения сотрудников в социальных сетях: допустимые действия, контроль и защита имиджа компании,
- таргетированная реклама в социальных сетях,
- как продвигаться и решать PR-задачи в Facebok, Instagram, Google+, Вконтакте, Одноклассниках и т.д. – обзор основных площадок и методов продвижения на них.
http://conference.image-media.ru/social-media-fest-2017/#programm
Голенкова Мария
Директор по маркетингу Группы компаний Inventive Retail Group
Асланов Тимур
Руководитель издательского дома «Имидж-Медиа», главный редактор журналов «Пресс-служба» и «Управление сбытом»
Губин Максим
Основатель Business to Digital Agency
Сивкова Ольга
генеральный директор агентства CrosDigital