Учебный центр и Академия Анализа Данных Softline приглашают на бесплатный вебинар «Data Science в современном маркетинге и ритейле: предиктивные модели, кейсы, технологии».
Кому будет интересно:
> Руководителям отделов и департаментов маркетинга, маркетологам, диджитал-маркетологам
> Руководителям отделов и групп продаж
> Рекламным, маркетинговым, диджитал агентствам
> Менеджерам и руководителям, ответственным за продажи и развитие бизнеса
> Аналитикам и программистам Big Data
Вебинар рассчитан на широкий круг слушателей, желающих познакомиться с технологиями анализа данных в современном маркетинге и ритейле.
В фокусе вебинара – построение моделей оттоков клиентов, сегментация баз данных, выделение главных признаков, анализ последовательностей, ассоциаций и связей, предиктивная аналитика cross и up продаж и др.
Использование технологий дейта сайнс и машинного обучения позволяет строить адекватные предсказательные модели на основе реальных данных.
Современные базы данных содержат огромные массивы информации, в которой нужно находить ответы на ключевые вопросы: как повысить эффективность бизнеса, сформировать программу лояльности клиентов, провести сегментацию клиентов, выделить основные факторы, влияющие на жизненный цикл.
Слушатели познакомятся с методами Data Mining, позволяющими ответить на актуальные вопросы маркетинга и бизнеса
Онлайн,Data Science в современном маркетинге и ритейле: предиктивные модели, кейсы, технологии
Дата проведения: 30.01.2019. Начало в 12:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Учебный центр и Академия Анализа Данных Softline приглашают на бесплатный вебинар «Data Science в современном маркетинге и ритейле: предиктивные модели, кейсы, технологии».
Кому будет интересно:
> Руководителям отделов и департаментов маркетинга, маркетологам, диджитал-маркетологам
> Руководителям отделов и групп продаж
> Рекламным, маркетинговым, диджитал агентствам
> Менеджерам и руководителям, ответственным за продажи и развитие бизнеса
> Аналитикам и программистам Big Data
Вебинар рассчитан на широкий круг слушателей, желающих познакомиться с технологиями анализа данных в современном маркетинге и ритейле.
В фокусе вебинара – построение моделей оттоков клиентов, сегментация баз данных, выделение главных признаков, анализ последовательностей, ассоциаций и связей, предиктивная аналитика cross и up продаж и др.
Использование технологий дейта сайнс и машинного обучения позволяет строить адекватные предсказательные модели на основе реальных данных.
Современные базы данных содержат огромные массивы информации, в которой нужно находить ответы на ключевые вопросы: как повысить эффективность бизнеса, сформировать программу лояльности клиентов, провести сегментацию клиентов, выделить основные факторы, влияющие на жизненный цикл.
Слушатели познакомятся с методами Data Mining, позволяющими ответить на актуальные вопросы маркетинга и бизнеса