Добавить в календарь 23.04.2019 10:00 24.04.2019 18:30 Europe/Moscow Практическое медиапланирование 2019

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

– один из ключевых этапов реализации маркетинговых коммуникаций. Исключительна его роль в обеспечении эффективности расходования рекламного бюджета, до 80-90% которого приходится именно на медиа. Это соединение науки и искусства, не терпящее поверхностных знаний и нечеткой постановки задач. Вместе с тем для многих рекламодателей медиапланирование все еще остается сложным и малопонятным процессом, доступным только избранным.

Настоящий курс направлен на усвоение правильных подходов и понимание сути процесса медиапланирования рекламных кампаний. Овладение этими знаниями необходимо как для успешной постановки задач по медиапланированию, расчетов ценовой эффективности рекламы, так и для самостоятельного планирования рекламной активности.

Особое внимание уделяется приобретению специальных знаний по расчету медиапоказателей и их применению для планирования и оценки рекламных кампаний.

Москва, ул. Большая Грузинская улица, д. 32 стр.1, AXIO

Практическое медиапланирование 2019

Дата проведения: 23.04.2019 - 24.04.2019. Начало 23.04.2019 в 10:00

Место проведения: Москва, ул. Большая Грузинская улица, д. 32 стр.1, AXIO

Стоимость: 25000 р.

Организатор: Adindex
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

– один из ключевых этапов реализации маркетинговых коммуникаций. Исключительна его роль в обеспечении эффективности расходования рекламного бюджета, до 80-90% которого приходится именно на медиа. Это соединение науки и искусства, не терпящее поверхностных знаний и нечеткой постановки задач. Вместе с тем для многих рекламодателей медиапланирование все еще остается сложным и малопонятным процессом, доступным только избранным.

Настоящий курс направлен на усвоение правильных подходов и понимание сути процесса медиапланирования рекламных кампаний. Овладение этими знаниями необходимо как для успешной постановки задач по медиапланированию, расчетов ценовой эффективности рекламы, так и для самостоятельного планирования рекламной активности.

Особое внимание уделяется приобретению специальных знаний по расчету медиапоказателей и их применению для планирования и оценки рекламных кампаний.