07.03.2019

Alcatel-Lucent Enterprise подвела итоги информационного дня для партнеров

Снимок экрана 2019-03-07 в 14.43.36.png
В Москве завершился информационный день для партнеров Alcatel-Lucent Enterprise. Эксперты ALE рассказали о тенденциях рынка корпоративных коммуникаций и представили обновленный портфель решений.

Информационный день для партнеров Alcatel-Lucent Enterprise открыл вице-президент ALE по работе с партнерами в регионе EUNO Клаудио Соланд. В своем выступлении он рассказал о долгосрочных планах ALE на мировом рынке. В этом году компания отметила 100-летний юбилей. По словам Клаудио Соланда, в основе стратегии компании лежат три элемента: IoT, чья потенциальная ценность к 2025 году составит 11 триллионов долларов, новые экосистемы и модели развития, пользовательский опыт.

Технический директор ALE в России и странах СНГ Александр Середа представил обновленный портфель облачных и on-premises решений. В линейке ALE – коммуникационные платформы нового поколения с улучшенной производительностью и гибким управлением, которые адаптируются под задачи любого предприятия, от небольшого до мультинационального в каждой отрасли. Наиболее перспективным ALE видит сегмент вертикальных рынков, в частности, предприятия госсектора, транспорт, здравоохранение и образование. Решения Rainbow и OpenTouch Suite открывают новые возможности для мультимедиа-взаимодействия с сотрудниками и клиентами.

Эксперт по решениям ALE для сетевой инфраструктуры Кирилл Уколов рассказал о преимуществах OmniVista 2500 NMS – системы управления сетями, построенными на базе оборудования Alcatel-Lucent и сетевыми устройствами других производителей. Решение отличается простотой и масштабируемостью и позволяет администраторам контролировать сетевую активность, выполнять настройку, поиск и устранение неисправностей для каждого устройства, а также управлять всей сетью с помощью единой платформы. Основные преимущества OmniVista 2500 – упрощенное управление сетевыми устройствами, оптимизация инфраструктуры и упрощение процесса развертывания сети.

Планы компании в России раскрыла директор по стратегическому развитию и маркетингу ALE Наталья Панфилова. В числе главных трендов, определяющих развитие российского ИТ-рынка, она назвала повышение требований к эффективности внедряемых технологий, продолжение курса на импортозамещение и защиту персональных данных. При этом остается высоким спрос на цифровые преобразования с использованием моделей SaaS, CPaaS, мобильных технологий и решений для Интернета вещей. По словам Натальи Панфиловой, Россия для ALE – территория роста и инвестиций.

Стратегия ALE базируется на 100% партнерской модели продаж и на сегодняшний день компания насчитывает более 2200 партнеров по всему миру. ALE открывает партнерам доступ к полному портфолио инновационных сетевых и коммуникационных решений, обеспечивающих работу с Интернетом вещей, облачными сервисами и решениями для совместной работы. Приоритет партнерской программы – предоставление заказчикам решений и услуг высокого уровня качества.

В конференции приняли участие 60 партнеров ALE и ИТ-специалистов.