01.01.2010

В Москве прошел форум Way Of Trade 2019

19-20 сентября состоялся II Форум директоров по трейд-маркетингу Way Of Trade 2019. Стратегия роста в эпоху перемен. Сейчас происходит смена привычных паттернов поведения потребителей. Никто не знает точно, каким будет трейдмаркетинг будущего. Именно поэтому в качестве основы для обсуждения была взята эта фокус-тема.

Профессионалами сферы трейд-маркетинга и мерчендайзинга были рассмотрены наиболее эффективные решения, которые успешно адаптируются под меняющиеся реалии, и который можно применяются уже сейчас.

Как не расстаться с покупателем и быть ему «по карману», какие есть плюсы и минусы онлайн–магазинов, а также как прийти к взаимовыгодному сотрудничеству с ритейлом – эти вопросы необходимо решать сегодня, чтобы оставаться конкурентоспособными, влиять на потребителя и растить бизнес.

По итогам голосования, участники выбрали спикеров с самыми яркими докладами. На форуме Way Of Trade 2019 победителями становятся:

19 сентября:

1 место -  Александра Новичкова, E-commerce shopper marketing, UNILEVER

2 место - Евгений Кухтицкий, Директор по торговому маркетингу, GROUPE SEB

3 место - Ирина Михлюкова, Директор по трейд-маркетингу, ГК «ЧЕРНОГОЛОВКА»

20 сентября:

1 место - Анна Ткачева, Category Leadership Director – Main Aisle, MARS

2 место - Алеся Бардаш, руководитель категории Food, OZON

3 место заняли сразу три спикера:

  • Сергей Роскошный, Special Channels Director, MARS
  • Антон Мелехов, Руководитель направления промо и работы с партнерами, X5 RETAIL GROUP
  • Тимофей Лось, Market Relations Officer, MAIL.RU

Компания Auditorium выражает благодарность спонсору сессии – компании Naumen. Никита Никитинский, Руководитель R&D практики, NAUMEN поделился с участниками актуальным кейсом «Нейросети в E-commerce для рекомендаций товаров».

Мы рады, что актуальность вопросов, отображенных в программе, подтвердилась активным обсуждением среди профессионалов сферы трейд-маркетинга и мерчендайзинга. Надеемся, что вы смогли подойти ближе к новым решениям и определению стратегии именно вашей компании. До новых встреч в 2020 году!