Вебинар ТУРБО о быстром запуске CRM, Helpdesk и СЭД
Российский вендор бизнес-приложений ТУРБО приглашает на вебинар «ТУРБО 3 в 1: быстрая автоматизация», на котором представит три коробочных решения для быстрого запуска CRM, Helpdesk, СЭД. Вебинар пройдет 19 мая 2020 года (вторник) в 11:00.
Требования к ИТ-решениям и сервисам меняются стремительно, и это происходит прямо сейчас и на наших глазах. Для решения задач оперативной поддержки бизнеса больше не подходят долгие «проекты внедрения» ― нужны коробочные продукты, удовлетворяющие условиям невысокой стоимости, оптимальной функциональности и быстрого запуска для удаленной работы.
Три продукта на платформе ТУРБО Х, предназначенные для управления процессами продаж, электронным документооборотом и службой поддержки пользователей, будут представлены 19 мая (вторник) в 11:00 на вебинаре «ТУРБО 3 в 1: быстрая автоматизация. Три решения для быстрого запуска CRM, Helpdesk, СЭД».
Участники увидят в действии три универсальных коробочных решения от вендора и партнеров ТУРБО, чтобы выбрать подходящее и начать использовать. В фокусе:
- поддержка продаж от первичного интереса до специальных акций и контроля качества обслуживания с решением TurboFly CRM компании О.Ф.С.Т.;
- удаленное управление службой поддержки пользователей ― регистрация заявок и контроль их исполнения с помощью ТУРБО Helpdesk;
- cовместная работа с документами, выбор маршрутов согласования, контроль дедлайнов в решении SwiftDoc компании ПТМК.
Длительность мероприятия — 90 минут. Участие бесплатное по предварительной регистрации.