22.06.2020

Как Мобильные Устройства Захватили Рынок

Если раньше основное внимание было сосредоточено на персональных компьютерах, то теперь и разработчики и заказчики понимают, что рынок сместился и мобильные устройства теперь в приоритете. Именно поэтому возникают постоянные споры по поводу того, что лучше всего работает — мобильные приложения или веб-сайты.

Многие уверенно доказывают что вам не нужно мобильное приложение и благодаря адаптивному дизайну веб-сайты гораздо выгоднее и проще в реализации, но если копнуть чуть глубже, то выяснится, что есть множество факторов которые нужно учесть прежде чем выбрать что-то одно.

Отличие Мобильных Приложений от Мобильных Сайтов

И приложение и сайт можно запустить с телефона или планшета. Мобильные версии отличаются от обычных сайтов дизайном, который подстраивается под устройства, работающие на разных операционных системах, с любым разрешением экрана. Сайты с гибким дизайном уже давно стали стандартом в области веб-разработки.

Как и веб-сайты, мобильные приложения могут отображать текст, картинки, видео и любую другую информацию. Также у них есть доступ к таким функциям телефона, как вызов, отправка сообщений, определение местоположения, смена ориентации экрана за счет показаний акселерометра и т.д. Но для того чтобы ими пользоваться их нужно загружать и устанавливать на устройство. В приложениях можно просматривать информацию, как и на сайтах, или загружать контент из Интернета, чтобы использовать его оффлайн. Далее мы рассмотрим основные плюсы и минусы этих опций чтобы вам было проще выбрать самый подходящий вариант.

Преимущества Мобильных Приложений

Новый Брендинг. Мобильное приложение может стать глотком свежего воздуха для ваших клиентов, за счет применения новых маркетинговых стратегий и использования оригинального брендинга, отличающегося от внедренного на главном сайте. Таким образом, пользователи получают новый информационный канал и если он правильно настроен, то они будут возвращаться снова и снова.

Персонализация. Этот подход означает предоставление услуг с учетом реальных интересов, места проживания и моделей поведения ваших клиентов. Внутри мобильного приложения пользователь может сам выставить все необходимые предпочтения, в соответствии со своими потребностями. Также приложения могут отслеживать активность пользователей и на ее основе делать рекомендации и обновления.

Дополнительный функционал. Приложения получают доступ ко всему функционалу смартфонов и планшетов, включая графическое ускорение, задействование всех ядер процессора, доступ к камерам, определение местоположения по GPS и т.д. Если у вас есть доступ ко всему этому, то вы можете предлагать своим клиентам только релевантные товары и услуги, что значительно увеличит конверсию. Вы сможете присылать уведомления со своими акциями и приложениями.

Преимущества Мобильных Веб-сайтов

Дешевизна. Вы заказываете только один сайт, который будет работать как на персональных компьютерах, так и на мобильных устройствах, за счет адаптивного дизайна.

Широкая Аудитория. Мобильные версии сайтов доступны всем пользователям в Интернете, в то время как приложения можно найти только в Google Play или App Store и запускать только после установки. К тому же, сайты можно продвигать за счет SEO-инструментов.

Простота Использования. Вам не нужно разбираться в жестах, свайпах и прочих “интуитивно понятных” способах управления, которые все чаще внедряются в приложения. Сайты работают настолько просто, что тут даже нечего описывать. Несколько тапов или кликов и вы переходите на нужную страницу.

Что же выбрать?

Все еще не можете определиться? Тогда вам нужно попробовать, и, как говорится, “пощупать” оба варианта. Например, хорошим примером мобильной версии сайта будет BuranCasino. Здесь есть и карта сайта и адаптивный интерфейс, который меняется в зависимости от размера дисплея на вашем устройстве.