20.12.2021

Продолжается прием работ от ВУЗов в области коммуникаций и корпоративных медиа на конкурс АКМР «МИКС – 2022»

На конкурсе АКМР «МИКС – 2022» (молодые исследователи корпоративных СМИ) сразятся в конкурентной борьбе ведущие вузы, среди которых самые частые участники – студенты НИУ ВШЭ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, МГУ им. М.В. Ломоносова, Московского Гуманитарного Университета, Уральского Гуманитарного Института, РГГУ, Санкт-Петербургского политехнического университета имени Петра Великого и других вузов России. Прием заявок продолжается до 1 апреля 2022 года.

Конкурс «МИКС» проводится Ассоциацией директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР) с 2014 года. Для участия в конкурсе принимаются курсовые, магистерские, дипломные работы студентов любых высших учебных заведений России и стран СНГ, интересующихся развитием корпоративных СМИ, а также диссертации и научные работы по данной теме. Целью конкурса является развитие научных исследований в области корпоративных коммуникаций, основными каналами которых являются корпоративные медиа, изучение лучшего опыта применения современных стратегий и технологий коммуникации российских и зарубежных компаний, а также последующее внедрение научных знаний в сфере коммуникации в практику бизнеса.

Подведение итогов конкурса «МИКС» и награждение победителей проходит в рамках Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». На этой конференции обсуждается ключевая роль медиа и корпоративных коммуникаций во всех бизнес-процессах управления компанией, а также их влияние на государство и общество как внутри страны, так и в глобальном аспекте на международную повестку развития бизнеса и общества как экосистемы в концепции устойчивого развития планеты. Участие в данной конференции – это уникальная возможность влиться в профессиональное сообщество, пообщаться с экспертами в области корпоративных СМИ и узнать о последних тенденциях в области.

Также в рамках Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» проходит:

  • Подведение итогов и представление компаний победителей Конкурса «МИКС» (молодые исследователи корпоративных СМИ)
  • Подведение итогов Конкурса «Лучшее корпоративное медиа» 

Для участия в конкурсе «МИКС» принимаются курсовые и дипломные работы студентов, магистерские диссертации, научные работы, темы которых непосредственно касаются развития корпоративных медиа или корпоративных коммуникаций вместе с аспектами корпоративных медиа. Язык работ - русский. Работы должны быть написаны в 2020-2021 учебном году. Участие в конкурсе – бесплатное. Подробную информацию о структуре и требованиях к заявке на конкурс можно найти на сайте АКМР.

В рамках конкурса существуют три основные конкурсные номинации:

  • Лучшая курсовая работа
  • Лучшая дипломная (выпускная квалификационная) работа
  • Лучшая магистерская диссертация

Возможно также присуждение специальных призов для отдельных работ.

Победители конкурса получают возможность общения с опытными практиками, «мэтрами» корпоративных медиа, с преподавателями-исследователями корпоративных СМИ, а также возможность обмена опытом друг с другом на «круглом столе», который состоится перед церемонией награждения.

Сроки проведения конкурса:

I этап
С 1 августа по 1 апреля 2022 года

Приём курсовых и дипломных работ на конкурс.

II этап
20 апреля 2022 года.

Подведение итогов конкурса.

Церемония награждения Лауреатов Конкурса «МИКС». в рамках Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»

Даты проведения конкурса или его этапов могут быть изменены.