28.09.2022

Как попасть в ТОП поисковой выдачи?

Попасть в ТОП поисковой выдачи стремятся все владельцы сайтов. И это вполне логично: мало кто в поисках информации заглядывает даже на вторую страницу Гугла или Яндекса, о более дальних и говорить не стоит. Поэтому еще на этапе разработки лучше задуматься о том, как продвигать сайт в будущем.

Как сайту оказаться в ТОПе?

Действительно эффективное продвижение сайтов, которым занимаются специалисты (например, https://www.hardkod.ru/effektivnoe-prodvizhenie-sajtov), невозможно без соблюдения двух моментов.

Первый – качество сайта. Все страницы должны быть наполнены полезным качественным содержимым, которое будет удовлетворять запросы пользователей. Картинки, видео, тексты – все должно подходить под тематику, а также иметь заполненные теги. То есть смотрим на внутреннюю оптимизацию.

Также важно не переусердствовать с ключевыми запросами. Многие думают, что активное использование ключевиков приведет к росту позиций, но на деле все наоборот. Такие страницы обычно попадают под фильтры, что приводит к понижению позиций, а то и вовсе выпадению из выдачи.

Значение имеют хостинг и движок, на котором написан сайт. Именно они отвечают за:

  • скорость загрузки страниц,
  • бесперебойную работу ресурса,
  • нагрузку на мощности сервера,
  • посторонние закладки в коде.

Все это замедляет работу сайта, приводит к повышению отказов, а значит, и попасть в ТОП становится намного сложнее. Если посмотреть на конкурентные тематики, можно увидеть, насколько много проводится работ, чтобы добиться первых позиций и удержать их.

Второй, не менее важный аспект – известность сайта. Здесь речь идет о внешней оптимизации, а именно о ссылках на продвигаемый сайт со сторонних источников. Услуги SEO не просто так включают в себя закупку ссылок. От их количества, и еще в большей степени, от их качества зависит то, насколько авторитетным будет сайт в глазах поисковика.

Придется воспользоваться и взаимодействием с социальными сетями, поскольку это дает ощутимый прирост ресурсу как в глазах поисковых систем, так и у самих пользователей. Призывайте посетителей сайта взаимодействовать с кнопками соцсетей – это только повысит количество упоминаний.

И помните, что если продвижение идет уже долго, а результатов все нет – стоит задуматься. Возможно, вы слишком спешите с закупкой ссылок, а поисковики таким новичкам не доверяют. Или ваш контент попросту неуникален. Проверить это не займет много времени, а внесенные изменения точно принесут пользу.