15.11.2023

Private Labels. Merlion на 23-м саммите розничной индустрии Retail Business Russia

В конце октября в Империал Парк Отеле & SPA состоялся 23 саммит розничной индустрии Retail Business Russia 2023. Кирилл Костюшко, бренд-директор Private Labels. Merlion, при-нял участие в панельной дискуссии форума и выступил с презентацией в рамках сессии «СТМ vs. Бренды».

Саммит Retail Business Russia – одно из ключевых событий для игроков рынка ритейла и розничной торговли России.  В этом году мероприятие посетили более 150 топ-менеджеров розничных сетей, брендов-производителей и компаний-партнеров, которыми в этом году стали компании МегаФон, Совкомбанк, OptiTeam Consulting, SteadyControl, Группа компаний Emami, Imredi, GTNT и Газпромбанк.

Деловая программа мероприятия была построена вокруг четырех тем, актуальных для всего ритейла – «Покупатель-2024, «СТМ vs. Бренды», «Магазин FOREVER» и «Маркетплейс-ракеты».

В панельной дискуссии «Держим марку! Так ли нужны бренды, или где потолок у вашего СТМ?» приняли участие:

  • Мария Гвоздовская, директор департамента по развитию СТМ и импорта «ВсеИнструменты.ру»;
  • Кирилл Костюшко, бренд-директор Private Labels. Merlion;
  • Дмитрий Лунев, владелец ТМ им. Кондратова;
  • Максим Кондрат, директор по СТМ и ЭТМ «Аптечная сеть 36,6».

В рамках беседы модератор панельной дискуссии Григорий Шанаев озвучил основные проблемные зоны при запуске собственных торговых рамок в ритейле. Дискуссии на тему СТМ vs Бренд до сих пор актуальны не только в розничных сетях, но и у производителей. Каковы перспективы роста СТМ, нужно ли фокусироваться на запуске марок первой цены или ставить перед собой более амбициозные задачи – эти и другие вопросы обсудили ведущие специалисты по запуску СТМ крупнейших российский компаний.

Затем обсуждение СТМ плавно перешло в блок кейсов, где бренд-директор Private Labels. Merlion Кирилл Костюшко выступил с докладом «Экосистема Private Labels. Merlion2023», в котором презентовал подход к формированию стратегий позиционирования и продвижения брендов PL.M, используемых для этого маркетинговых инструментов, а также несколько заметных кейсов – запуск бренда игровой периферии GMNG, запуск высокотехнологичного саббренда DIGMA PRO и ре-позиционирование бренда бытовой электроники Starwind и запуск бренда Domfy.

 «Основные задачи Private Labels. Merlion – это укрепление устойчивости бизнеса путем развития собственных вендоров, формирование нематериальных активов за счет создания полноценных брендов с лояльной аудиторией и высоким уровнем узнаваемости, а также рост маржинальности, так как бренды покупают те, кто готов делать «принципиальный» выбор. На продуктовом уровне мы превращаем технологии в доступные всем возможности. Мы не производим технологии сами, но как один из ведущих игроков рынка IT и БТиЭ, глубоко разбираемся в них и умеем насыщать свои продукты ровно тем функционалом и технологиями, которые нужны потребителю. В коммуникациях для нас главное – это методология и ремесленность. В России до сих пор принято считать маркетологов сродни волшебникам. Но это далеко не так. Практическая часть выступления была посвящена методам разработки бренд-стратегий и коммуникационных платформ, которые мы разрабатываем и используем в своей работе на ежедневной основе, формируя осознанную коммуникацию с конечным потребителем»», – отметил Кирилл Костюшко, бренд-директор Private Labels. Merlion.