01.01.2010

Лучшие ритейл-стартапы получат приглашения в воронку инноваций X5 Retail Group

Эксперты X5 примут участие в жюри питч-сессии Retail Pitch Day, которую проведет Фонд развития интернет-инициатив, и вручат лучшим стартапам в области ритейла приглашения в воронку инноваций X5. Отбор проектов для Retail Pitch Day стартовал 27 апреля.

Приглашение в воронку инноваций X5 дает молодым проектам сразу несколько возможностей для развития: во-первых, они получат всестороннюю экспертную поддержку и рекомендации по доработкам от специалистов X5 в области бизнеса и технологий, во-вторых, — смогут протестировать свои технологии в реальных условиях: в магазинах, РЦ и бизнес-подразделениях компании. Также для лучших ритейл-стартапов возможно проведение  специализированных сессий с расширенным пулом экспертов X5. После работы в воронке инноваций X5 лучшие проекты смогут претендовать на инвестиции компании.
 
X5 заинтересована в работе с проектами, специализирующимися в совершенно различных областях. Так, X5 рассматривает проекты в области автоматизации и роботизации бизнес-процессов,  операций в магазинах и на распределительных центрах, а также  технологии и разработки для логистики, HR и работы с недвижимостью и оборудованием.   
 
X5 реализует стратегический проект Smart Data по работе с большими данными, поэтому заинтересована в общении с проектам в области аналитики и использования данных, разработчиками предсказательных моделей, инновационных методов прогнозирования, AI-моделей и алгоритмов расчетов.  Также компания рассмотрит проекты по видеоаналитике, разработки в области  искусственного интеллекта для call-центров,  проекты для динамической инвентаризации складов с помощью дронов, различные решения для роботизации документооборота,  разработки в области food blockchain и многое другое.
 
В 2017 году X5 Retail Group выступила партнером 12 акселератора ФРИИ. Проекты, участвовавшие в акселераторе, были включены в воронку инноваций X5, через которую в 2017-2018 годах прошли около 400 стартапов, около 150 из них были оценены, а 38  прошли пилотное тестирование в компании, а некоторые – успешно внедряются.  
 
Retail Pitch Day состоится 6 июня, помимо X5 партнерами этой питч-сессии выступят компании Леруа Мерлен и М.Видео.  Подробности: https://retailpitch-event.iidf.ru/