«Новофон»: провайдер облачной телефонии и смежных инструментов
«Новофон» — компания, предлагающая услуги облачной телефонии для бизнеса и частных клиентов. Это крупный провайдер с офисами в нескольких городах и серьезным опытом: почти 12 лет активного развития.
Novofon — комплексное решение, позволяющее начать продажи товаров или услуг буквально в день обращения. Сервис предлагает собственные инструменты для обработки и управления звонками, а также штатные бесплатные интеграции со множеством популярных HelpDesk и CRM-систем: Битрикс24, «МойСклад», «1С», amoCRM и другими.
Основные предложения:
-
облачная АТС — технология, позволяющая за несколько минут развернуть полноценную телефонию, включающую необходимые инструменты автоматизации и аналитики;
-
Интеграция с CRM — NovoCRM — собственная CRM-система, возможности которой тесно объединены с остальными услугами площадки;
-
виртуальные номера — услуга аренды нужного телефонного номера, доступны как городские, так и мобильные, позволяющие принимать СМС-сообщения;
-
IP-телефония — телефонный номер Москвы, а также множества других городов, в том числе и за пределами России, предлагающие гибкие тарифные планы с посекундной или поминутной тарификацией для звонков по любым направлениям.
Телефония для бизнеса — не просто программное обеспечение, а важный мостик между бизнесом и клиентами. От того, как он работает, зависит насколько клиенту будет удобно обращаться, а компании обрабатывать его запросы. Помимо телефонии, платформа предоставляет инструменты автоматизации, позволяющие повысить эффективность работы компании с обращениями по телефону.
Коллтрекинг — технология, способная увеличить эффективность рекламных кампаний без увеличения бюджета. После подключения услуги у компании появляется возможность анализировать продуктивность рекламных каналов, — как онлайн, так и офлайн объявлений, — а также отслеживать поведение клиентов на сайте перед звонком, есть интеграция с «Яндекс.Метрика» и Google Analytics. Сервис предлагает услугу бесплатно при условии аренды номера от 3 месяцев.
Речевая аналитика — инструмент распознавания речи и перевода ее в текст. Платформа позволяет сохранять все звонки, что может быть важным при возникновении, например, спорных ситуаций, но использовать их в таком формате для бизнес-аналитики с целью повышения показателей продаж или качества обслуживания — затруднительно. После трансформации разговоров в текст их проще задействовать в привычных системах аналитики и различных сценариях автоматизации, например, срабатывания скрипта по ключевым словам.