01.01.2010

Как увеличить прибыль компании с помощью Big Data

30 мая в Metropol Hotel Moscow международная медиагруппа ACMG и журнал Forbes собрали владельцев бизнесов, топ-менеджеров крупнейших компаний и экспертов в области больших данных на конференции «Как увеличить прибыль компании с помощью Big Data».

Термин Big Data существует более 10 лет, но всего 15% компаний умеют извлекать из «больших данных» финансовую выгоду, эффективно применять этот инструмент. На сегодняшний день есть две основные причины: компании либо не знают, как получить данные для анализа в своем бизнесе, либо не умеют извлекать пользу из собираемого объема данных. На конференции эксперты Forbes рассказали, как решить обе задачи.

Модератором конференции «Как увеличить прибыль компании с помощью Big Data» выступил совладелец и председатель совета директоров IT-холдинга Ambite.ru, венчурный и криптоинвестор Анатолий Сморгонский. Ранее он возглавлял компанию Yota и запустил на ее базе крупнейший MVNO в России, занимал руководящие должности в телеком-гигантах: «Вымпелком», «Ростелеком», Tele2.

Среди спикеров и участников мероприятия представители компаний-лидеров из разных отраслей — медиа- и телеком-индустрии, медицины, IT, промышленного сектора, ретейла и финансов, — давно и успешно использующие Big Data в своих бизнес-стратегиях. Спикеры Facebook, «Яндекса», SAP, «Северстали», НЛМК, Альфа-банка, IBM и других бизнес-гигантов рассказали, как поэтапно реализовать стратегию, оценить инвестиции, выбрать эффективные инструменты, собрать команду, выбрать подрядчиков или партнеров, как оценивать экономический эффект от внедрения технологии, а также каких ошибок следует избегать.

«Это уже вторая по счету большая конференция Forbes, которая проводится после успеха первого мероприятия, посвященного теме Blockchain. Проанализировав участников встречи, мы пришли к выводу, что наша конференция интересна не только владельцам бизнесов и топ-менеджерам, но и менеджменту среднего звена, руководителям департаментов, аналитикам, продакт-менеджерам, техническим специалистам компаний, чем, конечно же, мы приятно удивлены. Конференции Forbes — это всегда про прибыль, эффективность и ценность для бизнеса», — прокомментировала Екатерина Тихомирова, вице-президент медиагруппы ACMG, руководитель Forbes Russia.

Важной частью мероприятия стало проведение круглого стола, где эксперты Forbes и главный гость встречи Роман Троценко (60-е место в списке Forbes) дали практические советы по выгодным для компаний инструментам работы с Big Data, рекомендации и примеры получения инвестиций для разработки и развития сервисов, работающих с большими данными. А представители стартапов представили инвесторам свои проекты.

ACMG — международная медиагруппа, основанная в 2008 году. Входит в топ-10 крупнейших ИД России. В настоящий момент офисы ACMG расположены в Берлине, Милане, Москве и Париже. В России ACMG издает журналы Forbes, Forbes Life, Numéro, L’Officiel, L’Officiel Voyage, GEO, Golf Digest, SNC, OK!, «GALA Биография», Interni и Objekt Russia. В Германии ACMG издает L`Officiel Hommes и L’Officiel. Важнейшим направлением развития группы является построение новых медиа. ACMG развивает интернет-проекты forbes.ru, sncmedia.ru, ok-magazine.ru, trendspace.ru, golfdigest.ru и russiandesignhub.ru; издает цифровые версии журналов, разрабатывает мобильные приложения, всего более 200 диджитал-проектов в год.