Унифицированные коммуникации
Унифицированные коммуникации, или UC, — это сочетание различных методов для корпоративного общения и совместной работы между сотрудниками.
Саму платформу UC можно располагать как в контуре компании (on-premise), так и использовать облачный сервис (SaaS).
Платформа унифицированных коммуникаций позволяет пользователям решать рабочие задачи на привычных устройствах и в удобном интерфейсе. Сотрудники, которые еще не сталкивались с UC, обычно быстро обучаются работе с программным обеспечением.
Что входит в UC
Системы унифицированных коммуникаций могут включать в себя:
-
каналы коммуникации: корпоративную IP-телефонию, системы видеоконференцсвязи (ВКС), мессенджер и электронную почту;
-
инструменты для совместной работы: вебинары, календарь, управление задачами и проектами, работа над документами и обмен контентом;
-
интеграцию чат-ботов;
-
резервирование рабочих мест;
-
суммаризацию и транскрибацию конференций;
-
оборудование переговорных, учебных классов, конференц-залов.
Кроссплатформенность считается еще одной важной возможностью, которую предоставляют пользователям унифицированные коммуникации. Сотрудники организации доступны из любой точки и могут работать с любого устройства — со смартфона, ПК, планшета или ноутбука на различных операционных системах.
Для чего используют унифицированные коммуникации
Благодаря системе унифицированных коммуникаций компании организуют удобное и безопасное взаимодействие сотрудников как внутри организации, так и с внешними заказчиками и партнерами. Единый стандарт коммуникаций делает совместную работу бесшовной вне зависимости от их географического положения и используемого оборудования.
При создании цифрового рабочего места с помощью унифицированных коммуникаций география найма сотрудников может быть расширена, это позволяет организовать совместную работу территориально распределенных команд.
С помощью UC бизнес автоматизирует бизнес-процессы, а также расширяет доступность и мобильность. Сотрудники остаются на связи 24/7.
Преимущества UC
Унифицированные коммуникации повышают степень информационной безопасности в компании благодаря использованию корпоративных, а не публичных средств общения, которые интегрируются с корпоративными системами безопасности: DLP и SIEM.
AI-алгоритмы, встроенные в платформу, автоматизируют большое количество рутинных задач: подготавливают протоколы встреч, улучшают качество звука и видео при общении, обобщение информации, интеллектуальный поиск информации по ключевым словам, то есть делают встречи более эффективными.
Унифицированные коммуникации обеспечивают мобильность и гибридную работу сотрудников, поиск талантов по всему миру, информирование сотрудников и автоматизацию корпоративных услуг.
Удобство взаимодействия команд при решении повседневных задач обеспечивается за счет использования единого кроссплатформенного приложения и объединения всех каналов коммуникаций в общей экосистеме.