Антон Румянцев представил продукты OFD.RU для банков на Всероссийском банковском форуме
Директор OFD.RU Антон Румянцев принял участие во втором Всероссийском банковском форуме «Клиентский сервис для юрлиц 2018» на котором презентовал продукты OFD.RU для банковского сектора.
В своем докладе Антон Румянцев рассказал о продуктах, которые OFD.RU может предоставить банку и его клиентам. Особенно участников мероприятия заинтересовал новый сервис «Кредит под оборот», который OFD.RU может запустить с любым банком. Сервис позволяет мгновенно оценивать обороты по онлайн-кассам, подключенным к любому оператору фискальных данных и на основании полученной информации выдавать предпринимателю кредит. Сервис предоставляется исключительно на основании согласия предпринимателя по запросу банка и состоит из двух этапов: скоринг заемщика в момент обращения за кредитом и кредитный мониторинг. Например, если обороты по онлайн-кассам растут, банк может предложить заемщику увеличить кредитный лимит. Информация об обороте передается OFD.RU в банк в агрегированном виде (без указания товарных номенклатур) с помощью специально разработанного API. Решение позволяет получать данные от касс, подключенных к любому ОФД, что делает его уникальным на рынке.
Среди сервисов для клиентов банка, помимо возможности создания коробочных решений 54-ФЗ, Антон Румянцев рассказал об уникальных решениях OFD.RU – Тест-драйве, Renta и Ferma. Тест-драйв позволяет подключить кассу к OFD.RU параллельно с действующим оператором фискальных данных и затем бесшовно сменить ОФД. FERMA – комплексное предложение по аренде онлайн-кассы для интернет-магазина в автоматизированном формате, в которое входят услуга ОФД, аренда кассы с полным техническим обслуживанием, замена и хранение фискальных накопителей. RENTA позволяет определять стоимость аренды площадей в торговых центрах (ТЦ) в зависимости от оборота торговых точек на основе данных онлайн-касс.
Банковский форум «Клиентский Сервис для Юрлиц 2018» специализированное мероприятие, посвященное обслуживанию юридических лиц в банках. Мероприятие традиционно собирает представителей ведущих банков, которые обсуждают вопросы привлечения и удержания клиентов через развитие сервиса.