Добавить в календарь 21.03.2019 09:00 21.03.2019 19:00 Europe/Moscow FinMachine 2019

Ежегодный финансовый форум FinMachine посвящен тому, как искусственный интеллект (AI), машинное обучение (ML) и Big Data помогают банкам и другим организациям быть эффективнее, обеспечивать реальные ценности для клиента и улучшать его жизнь.

В 2019-2020 гг. большинство внедряемых инноваций в банках будет связано с искусственным интеллектом. 400 участников форума FinMachine узнают, какие направления применения AI, ML и Big Data способны принести наибольший эффект в ближайшие два года. Они ознакомятся с последними разработками банков-лидеров и опытом их внедрения в коммуникациях с клиентом, маркетинге, продажах, безопасности, риск-менеджменте, скоринге и др.

В числе тем и кейсов форума – диалоговый банкинг и «человечность» искусственного интеллекта в нем, машинное зрение, анализ настроения клиента, персонализация и микросегментация финансовых услуг, прогнозирование трафика банкоматов и отделений, применение искусственного интеллекта в кадровой и юридической работе.

Среди приглашенных спикеров – старший управляющий директор Максим Еременко и  Head of R&D Андрей Черток из Сбербанка; вице-президент по IT Тинькофф Банка Вячеслав Цыганов; IT-директор М.Видео Сергей Сергеев; директор по стратегическому маркетингу Андрей Себрант и руководитель направления речевых технологий Денис Филиппов из Яндекса; IT-директор X5 Retail Group Виталий Порубов, директор департамента Big Data Леонид Ткаченко из МТС и многие другие представители банков, крупнейших технологических компаний, ритейлеров, мобильных операторов.

Дополнительная информация о форуме доступна по ссылке

Москва, Волгоградский пр., 42, к.5, Технополис «Москва»

FinMachine 2019

finmachine_logo.png

Дата проведения: 21.03.2019. Начало в 09:00

Место проведения: Москва, Волгоградский пр., 42, к.5, Технополис «Москва»

смотреть на карте

Организатор: FutureBanking
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

Ежегодный финансовый форум FinMachine посвящен тому, как искусственный интеллект (AI), машинное обучение (ML) и Big Data помогают банкам и другим организациям быть эффективнее, обеспечивать реальные ценности для клиента и улучшать его жизнь.

В 2019-2020 гг. большинство внедряемых инноваций в банках будет связано с искусственным интеллектом. 400 участников форума FinMachine узнают, какие направления применения AI, ML и Big Data способны принести наибольший эффект в ближайшие два года. Они ознакомятся с последними разработками банков-лидеров и опытом их внедрения в коммуникациях с клиентом, маркетинге, продажах, безопасности, риск-менеджменте, скоринге и др.

В числе тем и кейсов форума – диалоговый банкинг и «человечность» искусственного интеллекта в нем, машинное зрение, анализ настроения клиента, персонализация и микросегментация финансовых услуг, прогнозирование трафика банкоматов и отделений, применение искусственного интеллекта в кадровой и юридической работе.

Среди приглашенных спикеров – старший управляющий директор Максим Еременко и  Head of R&D Андрей Черток из Сбербанка; вице-президент по IT Тинькофф Банка Вячеслав Цыганов; IT-директор М.Видео Сергей Сергеев; директор по стратегическому маркетингу Андрей Себрант и руководитель направления речевых технологий Денис Филиппов из Яндекса; IT-директор X5 Retail Group Виталий Порубов, директор департамента Big Data Леонид Ткаченко из МТС и многие другие представители банков, крупнейших технологических компаний, ритейлеров, мобильных операторов.

Дополнительная информация о форуме доступна по ссылке

Предварительная программа:

Регистрация, приветственный кофе

Сессия 1. Вызовы, стратегия и тактика

Какие направления применения искусственного интеллекта (AI), машинного обучения (ML) и анализа больших данных способны принести компаниям наибольший эффект в 2019-2020 гг.

  • Тенденции и тренды в развитии AI, ML и Big Data: где хайп и что ценно.
  • Объединение и кросс-отраслевое использование больших данных из различных источников: реалистичность, риски, подводные камни.
  • Перспективы и барьеры для развития BigData в российских банках.
  • Направления удара: в каких областях и бизнес-процессах стоит заменять сотрудников искусственным интеллектом, а в каких это нецелесообразно.
  • Трансформация управления проектами по внедрению AI и ML. Что нужно, чтобы модные технологии превратились в Business Value.
  • Панельная дискуссия по теме сессии.


Кофе-брейк

Сессия 2. Фронт-офис и маркетинг

AI, ML и Big Data при удаленных коммуникациях с клиентом, в продажах и маркетинге

  • Диалоговый банкинг и «человечность» AI в нем.
  • NLP-модели для чат-ботов, голосовых помощников и робоэдвайзеров.
  • Машинное зрение в мобильном приложении, call-центре, отделениях и банкоматах.
  • Вовлечение клиента в коммуникацию с брендом через машинное зрение в рекламе.
  • Анализ настроения клиента. AI, ML и Big Data для персонализации и микросегментации финансовых услуг.
  • Управление ассортиментом и индивидуальными предложениями: опыт мобильных операторов.
  • Анализ поведения клиента для увеличения продаж: опыт ритейлеров.
  • и многое другое

В рамках сессии состоится Панельная дискуссия об использовании AI, ML и Big Data в кросс-отраслевых бизнес-моделях.

Обед

Сессия 3. Бэк-офис и безопасность

AI, ML и Big Data во внутренних бизнес-процессах и инфраструктуре банка

  • Antifraud-моделирование c помощью нейросетей
  • Машинное зрение для борьбы с мошенничеством и в скоринге заемщиков
  • Повышение скорости и качества ответов внутренней поддержки сотрудников
  • Обучение AML-модуля массовым отраслевым изменениям
  • Прогнозирование трафика банкоматов и отделений для выбора их оптимального расположения, расчета требуемой наличности и т.п.
  • Интеграция роботизации с AI, ML и Big Data
  • Алгоритмы перехода от статистических методов к методам машинного обучения
  • Кейсы применения AI, ML и Big Data в риск-менеджменте, HR и юридической работе
  • и многое другое.

В рамках сессии состоится Мастер-класс от Яндекса: как быстро внедрить голосового помощника на сайт / приложение, используя API Алисы.

Мастер-класс от Яндекса: как быстро внедрить голосового помощника на сайт / приложение, используя API Алисы

Фуршет, неформальное общение

Себрант Андрей

Директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс», директор по специальным проектам. Главный редактор журнала «Интернет-маркетинг»

Тема доклада:

Оберемок Андрей

управляющий ди⁠ректор по данным и развитию технологий AI, Сбербанк

Тема доклада:

Еременко Максим

Старший управляющий директор – директор центра управления и развития компетенций по исследованию данных ПАО «Сбербанк»

Тема доклада:

Сандлер Аркадий

Руководитель направления AI, МТС

Тема доклада:

Суржко Денис

Руководитель Центра алгоритмов машинного обучения ГАЗПРОМБАНК

Тема доклада:

Молчанский Андрей

Директор департамента разработки и сопровождения продуктов больших данных, Х5 Retail group

Тема доклада:

Лукашкин Сергей

Директор по управлению проектами цифровой трансформации ВТБ

Тема доклада:

Шикин Владимир

Заместитель директора по маркетингу Национального бюро кредитных историй (НБКИ)

Тема доклада:

ovch.jpg
Овчинникова Евгения

Руководитель программы внедрения инновационных решений «Райффайзенбанка»

Тема доклада: