NAUMEN и Яндекс.Облако приглашают на специализированную конференцию «Эрудированные роботы в массовом дистанционном обслуживании», которая состоится 25 апреля 2019 года в Москве.
На мероприятии акцент будет сделан на практических аспектах организации клиентского обслуживания без участия оператора.
Программа конференции включает живую демонстрацию платформы Naumen Erudite и выступления клиентов, уже внедривших голосовых и текстовых роботов.
Спикеры конференции ответят на вопросы:
- Как роботы Наумен ежемесячно обслуживают 1,5+ млн запросов?
- На какие KPI ориентироваться при оценке качества работы робота?
- Когда имеет смысл переключать клиента на робота, а когда — на оператора?
- Как быстро обучать и переобучать робота и почему это должны делать сотрудники бизнес-заказчика, а не программисты?
- Как подключить корпоративный канал в WhatsApp к вашему контактному центру?
- Чем эрудированный робот отличается от обычного и как считать ROI от его внедрения?
- Как за 1 месяц внедрить голосового робота по модели SaaS?
- Какая методология поможет в короткий срок роботизировать обработку почти половины входящих обращений клиентов?
- Способен ли робот обслуживать бизнес-клиентов без потерь в качестве сервиса?
- Почему роботизацию должен предварять экспертный аудит клиентского сервиса?
В перерывах участники конференции смогут самостоятельно познакомиться с разными видами роботов, решающих самый широкий спектр задач — от классификации обращений до полноценного обслуживания без участия оператора:
- классификация и интеллектуальная маршрутизация обращений
- суфлирование сценария диалога для оператора
- поиск адресов офисов, отделений, банкоматов
- прием показаний приборов учета воды и электроэнергии
- заказ такси, оплата заказов
- трекинг заказов и отправлений
- коллекторская работа с должниками
- консультирование на сайте и в мобильном приложении
- анкетирование и проведение опросов NPS
Эрудированные роботы в массовом дистанционном обслуживании
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
NAUMEN и Яндекс.Облако приглашают на специализированную конференцию «Эрудированные роботы в массовом дистанционном обслуживании», которая состоится 25 апреля 2019 года в Москве.
На мероприятии акцент будет сделан на практических аспектах организации клиентского обслуживания без участия оператора.
Программа конференции включает живую демонстрацию платформы Naumen Erudite и выступления клиентов, уже внедривших голосовых и текстовых роботов.
Спикеры конференции ответят на вопросы:
- Как роботы Наумен ежемесячно обслуживают 1,5+ млн запросов?
- На какие KPI ориентироваться при оценке качества работы робота?
- Когда имеет смысл переключать клиента на робота, а когда — на оператора?
- Как быстро обучать и переобучать робота и почему это должны делать сотрудники бизнес-заказчика, а не программисты?
- Как подключить корпоративный канал в WhatsApp к вашему контактному центру?
- Чем эрудированный робот отличается от обычного и как считать ROI от его внедрения?
- Как за 1 месяц внедрить голосового робота по модели SaaS?
- Какая методология поможет в короткий срок роботизировать обработку почти половины входящих обращений клиентов?
- Способен ли робот обслуживать бизнес-клиентов без потерь в качестве сервиса?
- Почему роботизацию должен предварять экспертный аудит клиентского сервиса?
В перерывах участники конференции смогут самостоятельно познакомиться с разными видами роботов, решающих самый широкий спектр задач — от классификации обращений до полноценного обслуживания без участия оператора:
- классификация и интеллектуальная маршрутизация обращений
- суфлирование сценария диалога для оператора
- поиск адресов офисов, отделений, банкоматов
- прием показаний приборов учета воды и электроэнергии
- заказ такси, оплата заказов
- трекинг заказов и отправлений
- коллекторская работа с должниками
- консультирование на сайте и в мобильном приложении
- анкетирование и проведение опросов NPS
Программа конференции "Эрудированные роботы в массовом дистанционном обслуживании" - в разделе "Программа"
Президент НАКЦ
Тема доклада: KPI роботизации клиентского сервиса: ключевые показатели и методы их репрезентативного измерения
Руководитель проекта «Общегородской контакт-центр» ДИТ Правительства Москвы
Тема доклада: Опыт Департамента информационных технологий Москвы в роботизации обслуживания обращений граждан
Директор департамента контактных центров NAUMEN
Тема доклада: Как обрабатывать роботами 1,5+ млн клиентских обращений в месяц