Митап «Корпоративные игры: использование геймификации для развития бизнеса» состоится 13 июня 2019 года в Москве.
Тренд на геймификацию продолжает набирать обороты, с каждым годом появляется все больше успешных кейсов о применении игровых механик в маркетинге и HR. Если вы считаете, что внедрение корпоративных игр для сотрудников и клиентов — это дорого, а достигнутый эффект редко оправдывает затраты, мы убедим вас в обратном.
На митапе «Корпоративные игры: использование геймификации для развития бизнеса» спикеры расскажут, как с помощью корпоративных игр добиться нужных результатов: вовлечь сотрудников в обучение, повысить эффективность работы персонала, привлечь и удержать клиентов. Вы поймете, как реализовать масштабные проекты во внутренних и внешних коммуникациях, которые будут не только развлекать участников, но и решать актуальные задачи бизнеса.
На мероприятии вы узнаете:
- чем геймификация отличается от игрофикации, а мотивация — от вовлеченности, и почему надо знать разницу;
- какие бизнес-задачи можно решить с помощью внедрения геймифицированных проектов и корпоративных игр;
- как развивать, оценивать и масштабировать проекты с игровыми механиками и геймификацией;
- почему одни игровые механики работают, а другие — нет: критерии успешных проектов и причины провалов;
- как перестать «играться» с геймификацией и начать с ее помощью получать прибыль.
Для кого?
Митап будет полезен всем, кто управляет внутренними и внешними коммуникациями, развивает продукты и работает с клиентским опытом:
- HR-специалистам, которые ищут новые инструменты для развития корпоративной культуры
- маркетологам, которые заинтересованы в удержании клиентов
- product-менеджерам, которым нужны новые инструменты для улучшения User Experience
- владельцам бизнеса, которые находятся в поиске точек роста компании
Корпоративные игры: геймификация для развития бизнеса
Дата проведения: 13.06.2019. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , Ленинградский пр., 39 строение 79
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Митап «Корпоративные игры: использование геймификации для развития бизнеса» состоится 13 июня 2019 года в Москве.
Тренд на геймификацию продолжает набирать обороты, с каждым годом появляется все больше успешных кейсов о применении игровых механик в маркетинге и HR. Если вы считаете, что внедрение корпоративных игр для сотрудников и клиентов — это дорого, а достигнутый эффект редко оправдывает затраты, мы убедим вас в обратном.
На митапе «Корпоративные игры: использование геймификации для развития бизнеса» спикеры расскажут, как с помощью корпоративных игр добиться нужных результатов: вовлечь сотрудников в обучение, повысить эффективность работы персонала, привлечь и удержать клиентов. Вы поймете, как реализовать масштабные проекты во внутренних и внешних коммуникациях, которые будут не только развлекать участников, но и решать актуальные задачи бизнеса.
На мероприятии вы узнаете:
- чем геймификация отличается от игрофикации, а мотивация — от вовлеченности, и почему надо знать разницу;
- какие бизнес-задачи можно решить с помощью внедрения геймифицированных проектов и корпоративных игр;
- как развивать, оценивать и масштабировать проекты с игровыми механиками и геймификацией;
- почему одни игровые механики работают, а другие — нет: критерии успешных проектов и причины провалов;
- как перестать «играться» с геймификацией и начать с ее помощью получать прибыль.
Для кого?
Митап будет полезен всем, кто управляет внутренними и внешними коммуникациями, развивает продукты и работает с клиентским опытом:
- HR-специалистам, которые ищут новые инструменты для развития корпоративной культуры
- маркетологам, которые заинтересованы в удержании клиентов
- product-менеджерам, которым нужны новые инструменты для улучшения User Experience
- владельцам бизнеса, которые находятся в поиске точек роста компании
10:00 — 10:30 Сбор гостей
10:30 — 11:15 Как игры помогают решить коммуникационные и операционные задачи корпораций
Спикер: Николай Фетюхин, генеральный директор MST agency
- Как игры помогают решать задачи внутренней коммуникации HR-отделов
- Как с помощью игр повышать продажи (upsale и не только)
- Геймификация = оптимизация
- На живых кейсах покажем, как с помощью игр повысить: экономическую грамотность населения, лояльность к бренду, узнаваемость в профессиональной среде
11:15 — 12:00 Корпоративная игра на вовлечённость. Выбираем цели и инструменты: игра, геймификация, мотивация
Спикер: Данила Жаров, основатель платформы Motivity, сооснователь портала hr.digital
- Три главных инструмента вовлечения, которые дают разный эффект и используются для достижения разных целей
- Кейс Motivity: от разработки интерактивных образовательных игр до корпоративной платформы мотивации сотрудников
- Какое решение выбрать для вашего бизнеса: корпоративные игры, геймификацию или системную работу с ценностями. Объясняем на кейсах
12:00 — 12:45 Продвижение мобильных приложений с помощью формата Playable ads в myTarget
Александра Макарова, ведущий менеджер по работе с клиентами, MyTarget