Корпоративные игры: геймификация для развития бизнеса

Дата проведения: 13.06.2019. Начало в 10:00

Место проведения: Москва , Ленинградский пр., 39 строение 79

Организатор: MST Agency, fbr.agency, myTarget
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Митап «Корпоративные игры: использование геймификации для развития бизнеса» состоится 13 июня 2019 года в Москве.

Тренд на геймификацию продолжает набирать обороты, с каждым годом появляется все больше успешных кейсов о применении игровых механик в маркетинге и HR. Если вы считаете, что внедрение корпоративных игр для сотрудников и клиентов — это дорого, а достигнутый эффект редко оправдывает затраты, мы убедим вас в обратном.

На митапе «Корпоративные игры: использование геймификации для развития бизнеса» спикеры расскажут, как с помощью корпоративных игр добиться нужных результатов: вовлечь сотрудников в обучение, повысить эффективность работы персонала, привлечь и удержать клиентов. Вы поймете, как реализовать масштабные проекты во внутренних и внешних коммуникациях, которые будут не только развлекать участников, но и решать актуальные задачи бизнеса.  

На мероприятии вы узнаете:

  1. чем геймификация отличается от игрофикации, а мотивация — от вовлеченности, и почему надо знать разницу;
  2. какие бизнес-задачи можно решить с помощью внедрения геймифицированных проектов и корпоративных игр;
  3. как развивать, оценивать и масштабировать проекты с игровыми механиками и геймификацией;
  4. почему одни игровые механики работают, а другие — нет: критерии успешных проектов и причины провалов;
  5. как перестать «играться» с геймификацией и начать с ее помощью получать прибыль.

Для кого?

Митап будет полезен всем, кто управляет внутренними и внешними коммуникациями, развивает продукты и работает с клиентским опытом:

  1. HR-специалистам, которые ищут новые инструменты для развития корпоративной культуры
  2. маркетологам, которые заинтересованы в удержании клиентов
  3. product-менеджерам, которым нужны новые инструменты для улучшения User Experience
  4. владельцам бизнеса, которые находятся в поиске точек роста компании