Добавить в календарь 11.09.2019 11:00 11.09.2019 12:30 Europe/Moscow Как перестроить фокус на клиента в Контакт-центре

Вебинар "Как перестроить фокус на клиента в Контакт-центре" состоится 11 сентября 2019 года в 11:00 (мск).

Вебинар будет полезен руководителям и менеджерам сервисного отдела, отдела продаж, руководителям КЦ, сотрудникам отдела обслуживания клиентов.

Мы часто предлагаем сотрудникам, да и самим себе, поставить клиента в центр бизнеса и любой коммуникации, сфокусировав на нем максимум своего внимания и заботы.

Однако не можем ответить, как это должно проявляться и выглядеть в реальном контакте с покупателем? Каким образом переключить свой внутренний и внешний фокус контроля на чужого человека? Особенно, общение с кем-то, кто далек от позитива, с кем этот контакт хочется побыстрее прекратить…

И как в клиентском потоке фокусироваться на каждом, если вопросы похожи один на другой и общение уже давно выглядит как конвейер привычных фраз, вопросов и ответов?

Давайте обсудим решения этой ситуации на вебинаре «Как перестроить фокус внимания на клиента».

  1. На вебинаре мы рассмотрим:
  2. Три фокуса внимания – на себе, на информации, на клиенте
  3. Как «вычислить» фокус на себя, который скрыт за правильными фразами псевдозаботы
  4. Индикаторы «внимания на клиенте», как оценить качество переключения
  5. Какие навыки развивать у сотрудников, чтоб переместить их фокус внимания на клиента.
  6. 5 приемов концентрации на клиенте
  7. Как слышать, анализировать и верно интерпретировать сигналы клиента

Что вы получите по итогам вебинара:

  1. Инструмент для оценки Фокуса внимания на клиента в поведении сотрудников
  2. Доступ к видеоуроку «Фокус внимания на клиента» для Вас и Ваших сотрудников на 2 недели после вебинара.

Спикер - Кузнецова Татьяна Николаевна,
Руководитель направления "Обучение в Контакт-центре", разработчик программы 21 шаг+, ServiceUp

Онлайн,

Как перестроить фокус на клиента в Контакт-центре

Дата проведения: 11.09.2019. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Call Center Guru
Будь в курсе всех мероприятий по теме Контакт-центры (колл-центры)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Как перестроить фокус на клиента в Контакт-центре" состоится 11 сентября 2019 года в 11:00 (мск).

Вебинар будет полезен руководителям и менеджерам сервисного отдела, отдела продаж, руководителям КЦ, сотрудникам отдела обслуживания клиентов.

Мы часто предлагаем сотрудникам, да и самим себе, поставить клиента в центр бизнеса и любой коммуникации, сфокусировав на нем максимум своего внимания и заботы.

Однако не можем ответить, как это должно проявляться и выглядеть в реальном контакте с покупателем? Каким образом переключить свой внутренний и внешний фокус контроля на чужого человека? Особенно, общение с кем-то, кто далек от позитива, с кем этот контакт хочется побыстрее прекратить…

И как в клиентском потоке фокусироваться на каждом, если вопросы похожи один на другой и общение уже давно выглядит как конвейер привычных фраз, вопросов и ответов?

Давайте обсудим решения этой ситуации на вебинаре «Как перестроить фокус внимания на клиента».

  1. На вебинаре мы рассмотрим:
  2. Три фокуса внимания – на себе, на информации, на клиенте
  3. Как «вычислить» фокус на себя, который скрыт за правильными фразами псевдозаботы
  4. Индикаторы «внимания на клиенте», как оценить качество переключения
  5. Какие навыки развивать у сотрудников, чтоб переместить их фокус внимания на клиента.
  6. 5 приемов концентрации на клиенте
  7. Как слышать, анализировать и верно интерпретировать сигналы клиента

Что вы получите по итогам вебинара:

  1. Инструмент для оценки Фокуса внимания на клиента в поведении сотрудников
  2. Доступ к видеоуроку «Фокус внимания на клиента» для Вас и Ваших сотрудников на 2 недели после вебинара.

Спикер - Кузнецова Татьяна Николаевна,
Руководитель направления "Обучение в Контакт-центре", разработчик программы 21 шаг+, ServiceUp