Современные клиенты при обращении в компанию ожидают, что они получат быстрый и квалифицированный ответ на свой запрос независимо от выбранного канала связи. Перед руководителями служб клиентского сервиса стоит задача быстро и качественно подготовить операторов в условиях хронической перегруженности и текучести кадров.
На вебинаре мы обсудим, как искусственный интеллект и нейронные сети ускоряют поддержку клиентов и повышают эффективность всей команды операторов
На вебинаре мы покажем:
- Что такое нейросети, базы знаний и искусственный интеллект?
- Что умеют эти технологии и как они применяются в контактных центрах?
- Как понять, нужны ли технологии ИИ для вашего контактного центра?
В результате вебинара вы сможете:
- Сориентироваться в терминах и понятиях и определить, какие выгоды могут принести нейросети вашему бизнесу
- Снизить временные и финансовые затраты на обучение операторов
- Повысить уровень клиентского сервиса и мотивацию сотрудников
Кому будет полезен вебинар?
- Руководители и владельцы компаний
- Руководители отделов продаж
- Руководители контактных центров и служб клиентского сервиса
- Супервайзеры и маркетологи
Нейросети и искусственный интеллект в контакт-центре: как технологии помогают операторам и клиентам
Дата проведения: 30.11.2017. Начало в 12:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Современные клиенты при обращении в компанию ожидают, что они получат быстрый и квалифицированный ответ на свой запрос независимо от выбранного канала связи. Перед руководителями служб клиентского сервиса стоит задача быстро и качественно подготовить операторов в условиях хронической перегруженности и текучести кадров.
На вебинаре мы обсудим, как искусственный интеллект и нейронные сети ускоряют поддержку клиентов и повышают эффективность всей команды операторов
На вебинаре мы покажем:
- Что такое нейросети, базы знаний и искусственный интеллект?
- Что умеют эти технологии и как они применяются в контактных центрах?
- Как понять, нужны ли технологии ИИ для вашего контактного центра?
В результате вебинара вы сможете:
- Сориентироваться в терминах и понятиях и определить, какие выгоды могут принести нейросети вашему бизнесу
- Снизить временные и финансовые затраты на обучение операторов
- Повысить уровень клиентского сервиса и мотивацию сотрудников
Кому будет полезен вебинар?
- Руководители и владельцы компаний
- Руководители отделов продаж
- Руководители контактных центров и служб клиентского сервиса
- Супервайзеры и маркетологи